Не получается играть в танки постоянно убивают. Где находится боеукладка? Программы для упрощения игры: «шкурки» для WoT

Каких-то пять лет назад вышла игра, умудрившаяся за короткий срок прославить на весь мир белорусских разработчиков, компанию Wargaming, и стать по-настоящему культовой – этой игрой, как не сложно догадаться, является World of Tanks. Сразу после выхода WoT началась настоящая «танкомания», которая захватила умы всех школьников, подростков и взрослых геймеров, а уж не знать сегодня о «танках» стало просто неприличным. Время шло, разработчики придумывали всё новые фишки для фанатов, начали проводиться киберспортивные соревнования, и всё шло гладко и ровно. Но уже сегодня в геймерском сообществе стали шептаться о том, что фанатов WoT становится всё меньше и меньше, и причины такого спада интереса, а иногда и полного отказа от игры, приводятся совершенно разные. Так что же не так стало с «танками»?

Пожалуй, нужно начать с того, что о некоторых проблемах, касающихся спада интереса к WoT, в одном из интервью рассказал основатель и гендиректор компании Wargaming Виктор Кислый. Он говорил о том, что «…в прошлом году мы выпустили новую версию World of Tanks, в которой сделали несколько технических ошибок: раскадровка в игре стала медленней из-за того, что что-то там плохо отрисовывалось. Скорость упала в среднем на 10%. И мы выпустили невнятные исторические бои: то, что мы сделали, не до конца отвечало ожиданиям пользователей. И эти два фактора мгновенно сказались на наших результатах, так как число одновременно играющих пользователей за два месяца упало на 20%».

Получается, что слухи об оттоке фанатов небезосновательны. Но являются ли обозначенные Виктором Кислым причины единственными? Об этом мы спросили у менеджера команды Arcade eSports в дисциплине World of Tanks, Евгения Макарова aka Oberst_Fuchs: «Отток игроков действительно есть, и он составляет примерно 20-30%. С чем это связано? Ответ банален: игра просто приедается. Ведь по сути нет никаких кардинальных изменений, которые заставят сторожила остаться. Да, были клановые бои, были турниры, сейчас укрепы, даже были попытки создания новых режимов. Но всё крутится вокруг рандома, а он за пять лет уже поднадоел. Хоть за это время новых веток танков было очень много, но в большинстве все танки однотипные. К примеру, все СТ 10-го уровня можно разделить на три вида, а на самом деле их чуть ли не два десятка. Настоящий фурор произвели барабанные танки – это было классное нововведение! Судя по тому, что даже сейчас из игры выводят некоторые танки, а вместо них вводят «барабаны», говорит о том, что новинка была удачной, но она стартанула довольно давно, с 2011/12 года была. Потом еще были бинарные танки, но это было не так глобально.

Еще одной важной причиной потери фанатов является то, что игра становится всё требовательней и требовательней. Переход на HD-клиент – это, конечно, круто, но среднестатистический геймер играет на плохом «железе». Взять, к примеру, даже меня: до 2013 года я комфортно играл на бюджетном «железе» 2009-го года, а потом вышел какой-то патч, и всё – ФПС сильно упал. Теперь у меня, конечно, новое «железо», но нужно понимать, что среднестатистический игрок в WoT отнюдь не заядлый геймер, который только и делает, что занимается апгрейдом. Он обычный человек, который играет после работы или учебы, и быть может, больше ни во что не играет.

Что касается кризиса, который влияет на аудиторию… На выручку WG, да, влияет, а в сами «танки» можно ведь и без вливаний играть. И еще один очень интересный момент – это читы, которые есть в WoT. Может они, конечно, и не такие ужасные, как в CS, но всё же существуют. Раньше игра была без читов, но сейчас положение дел поменялось: пресловутые варпаки, умные прицелы и прочее. Есть проблемы и с картами: они всё время переделываются, и это очень хорошо, но, когда одну и ту же карту переделывают по много раз, это говорит о том, что их плохо переделывают. Вот есть, к примеру, карты из самого первого пула, и часть из них, взять даже Энск и Химмельсдорф, практически не менялись (были, конечно, изменения, но не глобальные). Пожалуй, это и есть основные причины спада интереса игроков».

Что ж, мнение Евгения Макарова вполне справедливо и обоснованно. Но для того, чтобы еще ближе докопаться до истины, мы решили узнать у самих геймеров-старожилов World of Tanks, в чем же их причина такого охлаждения к игре. Вот, к примеру, мнение Сергея Змушко, который жить без WoT раньше не мог: «Потерю популярности я вижу по трем причинам. И первая из них: люди выросли. Игра вышла пять лет назад, и те, кто начинал в нее играть с самого начала, уже реально повзрослели. Но причина даже не в возрасте, а в том, что надоело просто. Сначала был просто мальчишечий интерес: погонять на танке, ворваться в толпу противника, «раздать» всем направо и налево! А потом мне стало интересно покататься на исторических танках: наш Т-34, немецкий Тигр II, американский Rudy… Даже купил один премиумный танк за 3 тысячи рублей (российских – авт.), чтобы быстрее серебро накопить. Покатался, галочку поставил, и сейчас мне интересно научиться правильно на танках играть, максимально использовать преимущества каждого: броню, маневренность, скорострельность и прочее. И это, думаю, всё – делать мне там больше нечего. Да и сейчас уже надоедает одно и то же.

Но самой главной проблемой, которая стала больным местом для каждого игрока, является артиллерия! Её ненавидят абсолютно все! Вот представьте: ты дуэлишься с противником или двумя, вы стоите за укрытиями, аккуратно выезжаете бочком, стреляете друг в друга, и если ты правильно стал боком, то снаряд противника от тебя срикошетит. И вот бой складывается идеально, ты пользуешься всеми преимуществами танка, понимаешь, какой ты красавчик… И тут… Бах! Тебя убили! Арта! Эти эмоции нужно прочувствовать! Да это тоже самое, когда ты уже почти собрал карточный домик, а тебя кто-то сзади толкает. Я думаю, что арта меня доканает раньше, чем я сделаю в игре всё, что хотел! Кстати, лучше всего мои эмоции может объяснить это видео – я реагирую точно так же.

Наверное, мысли Сергея разделяет далеко не один игрок в WoT, положивший силы, деньги и нервы на любимую игру. Но как бы там ни было, мы желаем World of Tanks восстановить фанатский баланс и развиваться дальше.

World of Tanks — одна из самых популярных игр в странах СНГ. Игра действительно бьет все рекорды как по зарегистрированным игрокам, так и по одновременно играющим пользователям. Это потому что WOT действительно крутая игра, что бы не говорили конкуренты. Замечательная физика, отличные звуки, продвинутая системы прокачки, минимальный донат. Донат хоть и стоит денег, и без него тяжело собирать опыт и серебро, но он стоит относительно мало, в отличии от других игр. Премиум аккаунт себе может позволить буквально каждый.

Но вернемся к вопросу почему я бросил танки. Сразу хочется оговориться, что это чисто мое мнение, я не претендую на истину в последней инстанции, или чтобы читатели блога тоже бросили играть в танки или любую другую игру. Я довольно часто беседовал с другими игроками, и когда затрагивал эту тему, то стыкался с яростным не пониманием и заведомо неправильными аргументами, которые я приведу ниже. Также хочу сразу сказать, что я не буду спорить в комментариях и что-то кому-то доказывать. Любое действие — это ваш выбор, и вам с этим выбором жить дальше. Кто-то идет по пути саморазвития, а кто-то идет по пути деградации.

Как я играл в World of Tanks или предыстория

В таник я начал играть в далеком 2011 году. Точно уже не вспомню. Как обычно это и бывает, начал играть по рекомендации одного хорошего знакомого, который как раз хвалил физику и очень дешевый донат. Играл не много, в большинстве своем по выходным или пару часов в вечернее время. Сумарно, за этот большой период, у меня накопилось всего 8000 боев. Что в принципе не так уж и много. Доходило до того, что все разговоры со знакомым, который мне эту игру посоветовал, сводились на тему танков, обновлений или интересных случаев в бою, которых даже у не сильных игроков накапливается предостаточное количество. Была ли у меня игровая зависимость? Пожалуй нет. Но отвлечься от игры мне было довольно тяжело. Дошло даже до того, что на одно из Дней Рождений мне был подарен премиумный танк LOWE, который в то время, в принципе как и сейчас, приносит неплохое количество серебра как с премом, так и без него.

От игры меня чаще всего пыталась оттащить девушка с которой я живу. Поэтому когда ее нет и мое «залипание в монитор» мире ее не напрягает, я играл в танки. Также играл, когда она была дома, но убирала или готовила еду. В один из весенних дней девушка поехала к родителям в другой город, чтобы чем-то помочь, ну а я остался сам, на все воскресение и еще 5 рабочих дней. Как наверно понял читатель, первое, что я сделал после того как посадил ее в такси — это открыл ноутбук и запустил танки. Проиграл до самого вечера, часов до 20:00, после чего выключил игру и решил посмотреть какие-то ролики на CarambaTV, попутно планируя предстоящий рабочий день. В эту минуту от удаления танков меня отделяло 12 часов.

Сколько времени тратится на World of Tanks

Чтобы мы говорили с вами на одном языке, давай посчитаем, сколько же времени мы потратили на WOT? Ведь лирика лирикой, а цифры уже нельзя оспорить, как бы не хотелось.

Возьмем для примера среднего такого игрока: меня с 8000 боев. Вы можете смело брать свои данные и давайте считать вместе. Если вбить в сколько «сколько длится бой в wot», то узнаем, что средний бой длится 6 минут. Зависит от многих параметров, начиная от скорости техники, на которой вы катаете, заканчивая картой и командой. Если вы ездите на Маусе и Черепахе, то естественно бой будет длиться долго, а если на Т50 или елке, то и пары минут для вас будет достаточно. Но в среднем у каждого игрока бой длится 6 минут. Возьмем мое кол-во боев и умножаем на 6 минут.

8000*6=48000 минут проведенных в бою. Но не забываем, что перед каждым боем есть задержка в 30 секунд на загрузку карты и планирование боя. Считаем.

8000 боев*0.5 минуты ожидания = 4000 минут. Плюс не надо забывать, что какое-то время мы сидим в ангаре, читаем форумы, смотрим гайды по технике или КТТС, веселые моменты в WOT и т.д. На это уходит тоже очень много времени. Но считать мы его не будем, т.к. сейчас мы делаем акцент только на голых цифрах, то что доказуемо и нельзя оспорить.

Итак, в бою и в ожидании боя я провел 52.000 минут. Или 867 часов. С учетом того, что рабочий день у среднего человека 8 часов, то делим 867/8=108 рабочих дней, или 3,5 месяца. То есть, можно сказать, что мы взяли отпуск на 3.5 месяца… и просто эти три с половиной месяца проиграли в танки! Да, да, знаю, обычно мы играем танки по выходным, и вечером когда физически не можем работать. Но об этом чуть ниже и чуть позже.

Почему я бросил играть в WOT

Лежа на диване и смотря какой-то отвлекающий ролик, я думал, что у меня не хватает времени, чтобы досмотреть обучающий курс по о EMPO, который рассчитан на 2 месяца онлайн обучения, не хватает времени чтобы посмотреть ролики Торвальда по правильному мировоззрению и т.д. И тут я понял, что время, которое я потратил на игру в танки, может быть запросто конвертировано во время, которое так необходимо для достижения той или иной цели. Но читатель, как и я, бойко начинает сам себе доказывать. Нельзя же все время работать! Надо и отдыхать иногда! Играя в танки я отдыхаю, так что все нормально. Вот некоторые отдыхают смотря телевизор, а я вот в танки. Работать нельзя всегда, перегоришь и все. Надо действовать постепенно. Но если действительно захотеть разобраться в себе и глубоко, очень глубоко посмотреть в корень, то на каждый аргумент находим ответ, который мы сами от себя пытались скрыть, или просто не задумывались…

Аргумент: Я устаю на работе, и не могу вечером или в выходной день делать задачи, которые требуют умственного напряжения. Также не могу заниматься обучением, потому что мозг под конец рабочего дня не может ничего воспринимать, и вместо вникания в информацию я просто поверхностно ее прослушиваю, не делая никаких выводов.

Ответ: Да, так и есть, после тяжелого рабочего дня или тяжелой рабочей недели организм ничего не воспринимает. Но если мы хотим поработать, то можно интеллектуальную работу выполнять днем, а на вечер оставлять механическую. К примеру, у меня — это перебрать ключевые слова в AdWords, выставить лоты на аукцион, отредактировать цены, ответить на комментарии в блоге, убрать дома, да и много чего другого можно сделать вечером.

Аргумент: Нужно отдыхать, нельзя всегда работать.

Ответ: Да, конечно. Отдыхать нужно. Хороший отдых — это первый пункт, если я хочу хорошо и продуктивно работать. Без отдыха очень часто перегораешь. Но отдых ли танки? Нет. Танки не помогут отдохнуть. Бывало такое что я играл все выходные, с перерывами конечно на нормальный полноценный сон, еду, и просмотр пары фильмов. Проиграв выходные, просыпаясь в понедельник я не чувствовал себя обновленным. Ну вообще ни как. Для себя я сделал вывод, что все дело в том что мозг во время игры не отдыхает, он продолжает напряженно работать, перерабатывая сиюминутную информацию, которая постоянно меняется.

У меня работа сидячая, поэтому, как установлено много десятилетий назад, лучший вид отдыха это смена деятельности. Но что касается танков, то тут все совсем наоборот. Просидев на работе за компьютером, я продолжаю делать тоже самое и дома. Это естественно, что я не могу нормально отдохнуть. Лучше вместо игры я пойду прогуляюсь, выгуляю собаку, займусь йогой, борьбой, научусь играть на гитаре. Намного больше удовольствия и отдыха я получу от этого. Если неохота никуда идти, то можно к примеру научится ремонтировать велосипед. Всегда хотел, потому что очень трудно найти стоящий сервис который сделает ремонт на высоком уровне.

Аргумент: Танки снимают стресс. Пришел после работы, пострелял, и сняв стресс идешь спать.

Ответ: Нет, это совсем не так. Достаточно посмотреть только на позу игрока: она крайне напряженная. И не редко игрок начинает жутко материться на ВБР, свою команду, которая состоит из одних школьников и нубов, что несомненно никак не снимает стресс, а наоборот его добавляет. Чтобы снять стресс есть несколько способов как активных, так и сидячих/домашних. К примеру йога, занятие единоборствами, горячая ванна, медитации, прогулка.

Аргумент: С точки зрения развития, читать развлекательную книгу — это тоже самое, что играть, .

Ответ: Дело в том что игра в танки это одно и тоже повторяющиеся действие. А книга каждый раз новая. Если танки не приносят ничего нового, то книга приносит каждый раз что-то новое. Новый сюжет, новых героев, новый характер, новые события.

Так почему же я бросил играть в танки

Играя в танки я трачу самое важное: то, что у меня есть и то, что никто и никогда не вернет. Время. Если деньги можно заработать, мир можно повидать, в отпуск съездить, то чтобы я не делал — время потраченное на неважные и не полезные вещи вернуть нельзя.

Я для себя понял. Путь к внутренней гармонии — это…

в каждый момент времени делай лучшее что можешь!

Нет, не работать, как многие из вас подумали, а просто делать лучшее из того, что я могу. Просто задать вопрос: я сейчас делаю лучшее, что могу или могу сделать что-то другое ? То что важнее/лучше? Задавая себе вопрос: неужели в данный момент времени самое лучшее, что я могу — это играть в World of Tanks ? Не провести время с семьей, не уделить время девушке, маме или папе, не поехать на дачу или просто пройтись? Или почитать книгу в конце концов? Неужели танки действительно лучшее что я могу сделать?

Если ответ на этот вопрос: «Да, танки это лучшее что я могу сделать», то я ничего не имею против, более того: никто ничего не может иметь против. Это ваш выбор. Ваши действия, и ответственность за них тоже лежит на вас. А я лучше буду уделять время тому, что мне важно. Семье, девушке, прогулкам, активному виду отдыха.

Многие девушки и жены жалуются, что их мужчина засел в танках и не хочет оттуда вылазить. Таких веток на форуме очень много. Если это ваш случай, то хочу обратить ваше внимание — игра вам рано или поздно надоест. А с семьей вам всю жизнь жить. Уделите время самому важному что у вас есть — семье, а не бездушному компьютеру.

Другие материалы по теме

После написания статьи я начал бродить по интернету, и наткнулся на несколько роликов по теме, которые тоже рекомендую просмотреть. В первом ролике автор также посчитал время, которое мы тратим на танки и подумал, куда мы могли бы это время еще потратить и что купить.

Во втором ролике автор рассказывает о том, что мы получаем играя в танки. Не к чему приводит игра, а что мы получаем взамен нашего времени потраченного на игру.

Хочу напомнить, что я не претендую на истину в последней инстанции. Мои мысли могут быть ошибочны и не верны. В этой статье я выразил свой опыт, который надеюсь будет полезен как игрокам в WOT, так и девушкам/женам которые хотят вытащить родного человека из виртуальной реальности. Но обращаю внимание, что в жизни вам всегда приходится менять что-то на что-то. Здоровье на деньги, время на деньги, деньги на блага, время и деньги на хорошую фигуру и так далее. В случае с танками вы меняете ваше время на лучший танк в ангаре. Он того стоит?

11.12.2013

Название данной статьи умышленно носит слегка провокационный характер. Хотя, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые алгоритмы в игре, можно было бы приложить оную гораздо сильнее, однако, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая наверняка, а лишь подвешивая в воздухе некоторые неудобные вопросы, констатируя некоторые неудобные, для ребят из Wargaming"a, факты. Так, что давайте сразу определимся с тем, что мы здесь никого не будем огульно обвинять, а лишь силой пары статейных страниц приведём здесь несколько, не то чтобы фактов, но домыслов, предположений и гипотез. Общий смысл их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку. Может всё вовсе и не так.

Бан за вопрос.

Возможно, стоит вспомнить, это этот танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, отчасти, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за малейший намёк на нечестную игру или «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые короткие сроки банят, причём, делают это, иногда вовсе бессрочно. Бан, при этом, распространяется не только на форум, но и на игру. В чём же скрытый смысл такого жёсткого обращения с поклонниками-танкистами? Возможно ли, что здесь вступает в силу поговорка: – раз боится, значит, слышит правду. Ясно, что форумных провокаторов и грубиянов нужно карать беспощадно, но когда форумчанин открывает тему, где задаёт простой вопрос о странном непробитии снарядом врага, или, наоборот, о странном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока могут простить на первый раз, но чаще слышатся рассказы именно о беспримерных банах за подобные вопросы. Немного странно, не так ли?

Красный генерал.

Лично мне довелось слышать легенду от человека, который слышал от другого человека, который слышал от знакомого, который знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, который, якобы, рассказывал о том, что часто и густо в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не реальные игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, несколько игроков там всё же может быть реальных, но тон будут задавать именно боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это всегда тяжёлый танк, всегда в камуфляже, всегда стреляет голдой, всегда пробивает всех и вся, а его, в свою очередь почти не пробить. Но самое главное, что такой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты. Частичным доказательством этого является то, что втянуть в разговор такого Генерала невозможно по той простой причине, что это робот, управляемый системой из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны противника, можно немножко доказать таким образом: взять и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. Если за красных будут играть боты, то на том «неожиданном» фланге, вас возьмут и встретят, практически тоже всей командой. Встретят и разнесут в щепки.

Классический вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 минуты боя. При этом такие бои могут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как просто отключиться от игры и сменить игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Собственно, все остальные претензии не только параноиков, но и вполне вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж очень часто, особенно с выходом последних патчей, стали случаться крайне странные непробития, рикошеты и подозрительные «ваншоты» от совсем хилых противников. Но, об этом немного позже.

World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.

Если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это повышение случайностей в виде странных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, а также постепенное уменьшение меткости. Работая над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ вообще порезали до невозможности. Теперь даже самые точные орудия с прокачанным наводчиком, не могут нормально попасть по вражескому танку. Точнее так: попасть то можно, но ситуация с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта снаряда. Ситуация сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не желает вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, увидев на табло неверное решение судьи, разбушуются, а в реальности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не хотят терять ещё один рычаг управления игрой в виде решения судейского вопроса. Так и здесь: чтобы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся точно, а снаряд улетел в далёкие дали?». Поэтому, игрокам расширили прицел. Если раньше техника врага полностью влезала в круг прицела, то теперь, не на самом большом расстоянии, в «очко» прицела можно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один повод задуматься.

Странные непробития и засветы.

Для начала о засветах. Даже если откинуть полумифического Красного Генерала, проблема с непонятными засветами продолжает накаляться уже не один месяц. Наиболее типичная ситуация выглядит примерно так: стоит, к примеру, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», надо сказать, стоит в яме, которая не простреливается никак. Арты в игре нет. В общем, сначала танк засвечивает Т-34-85, хотя сам «Штуг» его не видит, хотя должен, и тут же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет вообще), который стоит через полкарты. Но этого мало: снаряд попал по «Штугу» навесом, ибо иного объяснения, КАК снаряд мог попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет. Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу можно написать.

Теперь по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается. Ждёт. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, нужно сказать). Чат начинает бить также в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный системой, «исчерпан». Естественно, команда влетает 3:15.

А если вспомнить ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, которые в режиме наблюдения вполне реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать можно многое, но главная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, если кто-то из лиц причастных и обиженных не расскажет историю в духе «Меня уволили из МТС, поэтому я вам сейчас расскажу…». А пока, остаётся только строить гипотезы и ждать, когда набегут фанаты WoT и объяснят тебе, что ты – олень.

Если не знаешь в чём суть, то знай: суть в деньгах.

Проведя нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, можно твёрдо сказать, что все вышеописанные дела вполне могут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, который наглядно демонстрировали, что вот столько ты заработал сейчас, а вот столько ты бы мог зарабатывать, если бы играл в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что если раньше по статистике на конкретном танке, к примеру, приходилось порядка 53% побед, то за последние несколько месяцев победы скатились до 42% на том же танке. Участились дикие случаи по 10-13 жутких сливов подряд и т.д.

Все эти трудности с прицеливанием, трудности с пробитием и так далее, могут быть напрямую связаны с тем, чтобы заставить игрока открыть кошелёк и заплатить реальными деньгами за премиумный танк, или почаще приобретать премиум аккаунт. Ведь игры делаются для того, чтобы зарабатывать на них, так почему разработчики не могут немного «простимулировать» покупательскую способность. Не секрет, что в процессе игры на «преме» количество сливов радикально уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще оказывается в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина. Но, у кабана выбора не было вообще, а вот у игрока есть.

Вот и думай теперь. С одной стороны, вроде бы есть вера в чистое, вечное и доброе. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств. Уличить разработчиков не так-то просто. А с другой стороны понимание того, что почти всё в этом мире делается из-за денег. Так почему бы не подкрутить пару опций, чтобы немного поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей начинать денежные вливания в проект с целью повышения комфорта. Хотя и премиум, конечно, не является полной панацеей от игрового произвола, когда Т 34-85 не может пробить топовой пушкой в бок Т-50, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают именно по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной черной особо рьяного беспредела является то, что такие симптомы проявляются тогда, когда команда явно идёт на слив. Системе не выгодно, чтобы команда долго сопротивлялась. Сервера переполнены, ты должен скорей умереть и уступить место другому, а не цепляться за жизнь из последних сил. В то же время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, странным засветом и т.п., сразу приходит осознание того, что тебя «сливают». Как правило, эта мысль оказывается верной на все 100%.

Не злобное послесловие.

В общем, камрады, данная статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, автор ни в коем случае не преследовал цель кого-то там очернить или оклеветать. Можно даже сказать, что в данной статье собраны одни из ярких примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и прочих, тому подобных вещей.

Играйте и выигрывайте, а если вдруг начнёте проигрывать, то занесите немножко денег на свой аккаунт и сразу увидите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!

Главным условием для успешного развития в многопользовательской игре World of Tanks является правильная стрельба по боевым машинам противника, когда броня танка пробивается буквально одним выстрелом, и этим он выводится из строя. На сегодняшний день существует множество хитростей, помогающих достичь поставленной перед игроком цели. Но наиболее ценная из них - знать слабые места танков. В World of Tanks собрано множество моделей военной техники, полностью копирующих оригинальные боевые машины, поэтому стоит рассмотреть несколько вариантов, которыми могут воспользоваться все без исключения геймеры. Это позволит получить большее количество кредитов, а также подняться свой игровой рейтинг.

Что необходимо учитывать при стрельбе по танкам?

Так как каждая модель танков имеет свои особенности, включающие толщину брони, угол её наклона, скорость передвижения и стрельбы, остановимся на тех моментах, которые помогут разобраться, как уничтожить любую из них. Особенность всех видов машин, представленных в игре World of Tanks, - броня танков, полностью повторяющая оригинальные военные экземпляры. Именно поэтому их передняя часть очень прочная, а это значит, что стрелять по ней просто не имеет смысла. Тыльная сторона башни и корпуса несколько тоньше, кроме того, с этой позиции при особой сноровке стреляющий может нанести непоправимый урон противнику, воспламенив его боеприпасы.

Важно также выбирать правильный прицел, с помощью которого вы не будете промахиваться. Из трёх видов - автоматического, свободного и навесного - есть смысл остановить выбор на втором варианте. Кроме того, важно использовать подходящие снаряды, так как укреплённая броня многих машин считается многими неопытными игроками непробиваемой. Чем мощнее и крупнее заряд, тем больше шанс нанести танку противника критический урон. Однако это срабатывает не всегда. В случае, например, с танком "Мау", лучше вместо бронебойных снарядов использовать осколочно-фугасные. Ну и, конечно, полезно знать хоть немного о том, какие слабые места танков в World of Tanks стоит выцеливать в первую очередь. Об этом далее в нашей статье.

Какие места у танков самые слабые: общие сведения

Для начала стоит вспомнить внешний вид всех моделей бронетехники. Отличительной их особенностью является наличие по всей внешней площади толстых листов, играющих роль брони. Однако даже в стенках такой передвижной крепости в игре WoT слабые места танков имеют место. Во-первых, это смотровые щели, сквозь которые экипаж машины визуально ориентируется во время боя. Попав в эти отверстия, можно вывести из строя экипаж. Во-вторых, это то есть гусеничные траки. По обездвиженной машине всегда легче попасть. В-третьих, это небольшой зазор между корпусом танка и башней. Нанеся урон по этой области, можно повредить систему управления башней, то есть полностью отнять у противника способность наводить пушку на цель. И, наконец, уязвимым считается место хранения боеприпасов и топливный бак машины. Поразив их, вы провоцируете воспламенение или взрыв вражеской техники.

Как вывести из строя ходовую часть танка?

Как мы уже выяснили, самые слабые места танков в World of Tanks составляют гусеницы или ходовая часть. Чтобы обездвижить технику противника, важно правильно стрелять по этой области. Важно не просто всаживать несколько снарядов в гусеницы, а попасть в задний или передний каток. Кроме того, очень положительно в этом смысле на траки действуют которые могут сорвать гусеницу даже при попадании в корпус.

Вывод из строя экипажа

Вывести из строя экипаж, который скрывается в башне, не так просто, однако и сложного в этом ничего нет. Главное - хорошо прицелиться. Особенно это относится к тем случаям, когда вы решились снести небольшие оптические установки на верхней части корпуса танка. Это можно сделать только при незначительном расстоянии между стрелком и его целью. Несколько проще попасть в смотровые отверстия, особенно если вражеская машина пошла в лобовую атаку. В случае попадания из строя выводится механик, управляющий танком, что означает потерю врагом способности к маневрированию и делает его лёгкой целью для вас. Также в слабые места танков в World of Tanks входят люки и окошки на разных частях корпуса и башни.

Если же судьба преподнесла вам подарок, и танк противника оказался несколько выше вашей машины, стоит подумать о стрельбе по его нижнему бронелисту. В этом случае вы с вероятностью около 80% сможете уничтожить весь экипаж противника. Стоит учесть только одно: стрелять необходимо в бронелист по площади, находящейся на расстоянии 1/3 от края корпуса, ведь именно там располагается экипаж.

Как добиться воспламенения танка?

Описание танков упоминает о том, что наиболее слабым местом у данного вида техники является моторный отсек, который, к тому же, часто расположен в непосредственной близости от топливных баков. Попадание в него может не только значительно снизить скорость машины противника, но и вызвать её воспламенение. Зачастую экипажу не удаётся погасить огонь, охвативший машину, поэтому в течение нескольких минут от неё остаётся лишь обугленный остов. Прежде всего это относится к производства, ведь они работают на очень горючем бензине. Наиболее подходящими снарядами для стрельбы по моторному отсеку принято считать фугасы. Иногда достаточно одного залпа, чтобы превратить танк противника в факел.

Программы для упрощения игры: «шкурки» для WoT

В последнее время у геймеров, увлекающихся игрой в World of Tanks, стали популярными программы, предназначенные для выявления в корпусах танков слабых мест. Установив программное дополнение (так называемую «шкурку»), игрок сможет определять более пробиваемые места и более точно прицеливаться. По мнению опытных игроков, это дополнение полезно только на этапе знакомства геймера с WoT, а потом его можно отключить или удалить совсем. Дело в том, что после установки данного мода танки приобретают необычные расцветки, яркость которых напрямую зависит от степени защищённости брони. По заверениям многих игроков, это мешает сосредоточиться на игровом процессе.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!