Карточная игра брэг, правила игры. Правило трех карт 3 card brag карты деньги правила

История этой карточной игры, особенно популярной в Индии, Бангладеш и некоторых соседних странах, началась в далеком шестнадцатом веке. Таким образом, он появился на свет раньше большинства разновидностей покера.

В статье рассматривается вариант Three Card Brag, адаптированный для казино, хотя изначально он предназначен для игры против оппонентов в лице других игроков.

Общее описание

В 3-карточном брэге используется стандартная колода из пятидесяти двух карт без джокеров. Джокеры отсутствуют. Карты различаются по старшинству, как в любом покере: от двойки до туза.

В интернет-казино пользователи играют в брэг против заведения (его имитирует генератор случайных чисел). Цель - собрать более сильную покерную комбинацию, чем у виртуального дилера.

Оплачиваемыми комбинациями являются следующие наборы карты (перечислены от старшей к младшей с указанием оригинальных названий):

  • Prial - трис, три карты одного достоинства независимо от масти
  • Running Flush - стрейт-флеш, три карты одной масти подряд по номиналу
  • Run - стрейт, три карты подряд по номиналу
  • Flush - флеш, три карты одной масти независимо от их достоинства
  • Pair - пара, две карты одного номинала
  • High Card - старшая карта

Они оплачиваются по установленным коэффициентам в зависимости от типа ставки.

Ставить можно только на один бокс, но принимаются два вида независимых ставок: Ante и Pair Bonus.

Ход игры

Игрок делает одну или две ставки, после чего он получает три открытых карты. Оценив их достоинство, он решает, как поступить. Вариантов два:

  1. Сбросить карты и потерять деньги стоящие на кону.
  2. Продолжить игру, поставив дополнительную ставку, равную одному анте.

В первом случае раунд завершается. Во втором дилер открывает свои карты. Если у него нет дамы или комбинации старше, клиент получает выплату в размере одного анте, а дополнительная ставка просто возвращается. Если у дилера есть какая-то комбинация, он сравнивает ее с картами игрока.

Выплаты клиенту, если он победил, производится в соотношении 1:1 по обеим базовым ставкам. При более сильной комбинации у дилера анте и подтверждение игрока уходят в кассу заведения.

Бонусные выплаты

В 3-карточном брэге также предусмотрены дополнительные выплаты по ставкам Ante и Pair Bonus.

По анте они начисляются, если в картах игрока образуются следующие комбинации:

  • Prial - 5:1
  • Running Flush - 4:1
  • Run - 1:1

По бонусной ставке они полагаются за такие комбинации:

  • Prial - 40:1
  • Running Flush - 30:1
  • Run - 6:1
  • Flush - 4:1
  • Pair - 1:1

Таким образом, в одной раздаче клиент может получить сразу три выплаты.

Разновидности

Говоря о брэге против других игроков, стоит упомянуть разновидности с разным количеством сдаваемых карт. Их может быть четыре, семь, девять, тринадцать и даже пятнадцать, но в любом случае игрок должен выбирать четыре по своему усмотрению. Также есть версия Bastard Brag с карманными и общими картами, чем она очень напоминает, например, техасский холдем.

В разновидностях брэга для казино основные различия касаются коэффициентов выплат, хотя даже в этом пункте они не столь существенны, чтобы заострять на них внимание.

Модели с прогрессивным джекпотом нашим обозревателям не попадались.

Заключение

Надо признать, что 3-карточный брэг, адаптированный для игры против казино, практически идентичен трехкарточному покеру, которые получил широкое распространение в современном онлайн-гемблинге. Здесь также можно делать основную и дополнительную ставки, которые оплачиваются независимо друг от друга, да и другие особенности правил очень похожи. Тем не менее, брэг имеет ряд интересных отличий, благодаря которым ему удается сохранить оригинальность.

В настоящее время Three Card Brag есть в казино, работающих на лицензионном софте Novomatic, а также на крупных портал с играми от Playtech. Его можно протестировать бесплатно в демо-режиме.

Мнениями об этой карточной игре делитесь в комментариях.

Трёхкарточный покер существенно отличается от остальных видов покера своими правилами. Эта игра по сути сочетает в себе целых две игры. Кроме того в трёхкарточном покере игрок сразу может делать два варианта ставок, а значит и выигрывать в два раза больше!

Первый вариант называется PairPlus

В этом варианте игры в трёхкарточный покер каждый игрок получает на руки по три карты. Карты, которые имеет дилер, в этой игре абсолютно не имеют значения. Игра идёт лишь теми картами, которые получил игрок. Преимущество казино при этом виде игры не такое уж и большое. Оно может составлять от 2.3% до всего лишь 7.3%, что на самом деле мало. Конкретные проценты можно посмотреть в приведённой ниже таблице:

Второй вариант - Ante and Play

Здесь игра в трехкарточный покер начинается со ставки на поле анте. После сделанной ставки игрок получает карты. Игрок может продолжить игру, если поднимет ставку, или же прервать её, если карты его не устраивают. Когда игрок поднимает ставку, происходит сравнение карт у него на руках с теми картами, которые есть у дилера. Дилер должен иметь как минимум даму, чтобы квалифицироваться.

Различные варианты оплачиваются по определённой системе:

  • Дилер не прошёл квалификацию, анте оплачивается в соотношении 1 к 1, а ставка возвращается игроку;
  • Дилер прошёл квалификацию и игрок выигрывает, ставка и анте оплачиваются в соотношении 1 к 1;
  • Дилер прошёл квалификацию и произошла ничья, ставку и анте получает игрок;
  • Дилер прошёл квалификацию и игрок проигрывает, ставка и анте теряются.
  • Кроме ставки на анте, можно также сделать ставку на бонус. Выплаты по бонусу осуществляются при условии, что игрок собрал необходимую комбинацию. Также есть зависимость от преимущества казино. Комбинации и преимущество казино могут быть такими, как показано в таблице ниже:

    Правило трех карт

    • PokerLaws ›
    • Правила покера > 3-карточный
    • 3-карточный

      Трехкарточный покер – игра, напоминающая канадский стад (карибский покер). Она была изобретена Дереком Уэббом владельцем сети казино «Prime table games» в 1994 году. Поскольку игра ведется «против дилера» или, как еще говорят, «против казино», она редко встречается в покер румах, но присутствует в большинстве казино. Если быть точным – это целых две игры, объединенные в одно название. Давайте рассмотрим правила каждой из них.

      И так, вы оказались за столом для игры в трехкарточный покер . Первое что вам необходимо сделать, это поставить ставку, называемую «анте», после чего вы получите на руки три карты. Теперь у вас есть два пути:

      1. Вы можете скинуть свои карты в пас. При этом вы потеряете свою первоначальную ставку «анте»

      2. Вы можете сделать вторую ставку, которая называется «бет» того же размера что и анте.

      Если вы выбрали второй вариант и решили продолжить игру, наступает ход дилера. Для продолжения игры ему необходимо иметь на руках комбинацию лучше, чем «дама старшая». Если это условие не выполнено, то это означает что у дилера «нет игры» и игрок автоматически выигрывает. Пара примеров:

      Комбинация дилера: – Старшая карта дама. У дилера есть игра. Комбинация дилера: – Старшая карта валет. У дилера нет игры. Комбинация дилера: – Пара. У дилера есть игра.

      Во втором примере игрок получит назад свою вторую ставку («бет») и свою первую ставку («анте») в двукратном размере. Ниже представлены все варианты развития событий, если вы решили продолжать игру против дилера.

      1. У дилера «нет игры»
      Вы получаете назад свою вторую ставку «бет» и выигрывайте две первоначальные ставки «анте». Вам не нужно раскрывать свои карты, вы выигрывайте вне зависимости от своей комбинации.
      2. У дилера «есть игра»
      Если ваша комбинация проигрывает комбинации дилера – вы теряете обе ставки.

      Если ваша комбинация бьет комбинацию дилера, вы выигрывайте обе свои ставки в двукратном размере.
      Самая сложная часть позади, осталось лишь разобраться, чья комбинация старше, кто выиграл, а кто проиграл.

      Комбинации

      Всего в трехкарточном покере существует шесть комбинаций:

      Игры казино

      Трёхкарточный покер — 3 Card Poker

      Правила трёхкарточного покера

      Трёхкарточный покер сочетает одновременно две игры, при этом игрок может делать два вида ставок по-отдельности или одновременно. Результат обоих игр зависит от собранной покерной комбинации, состоящей из трёх розданных карт игроку. Так что эта игра является некоторым исключением из покерных правил, где комбинация состоит из пяти карт.

      Ante Play . Началом игры считается ставка игрока на анте. После этого игрок и дилер получают по три карты, соответственно, в открытую и в закрытую. Посмотрев карты, игрок принимает решение, продолжает он игру, при этом подняв ставку на величину анте (Raise или Play), или же сбрасывает карты, потеряв при этом ставку анте (Fold).

      Если игрок решает продолжать игру, то дилер вскрывает свои карты и происходит их сравнение с картами игрока. Стоит принять во внимание тот факт, что если дилер не имеет на руках хотя бы дамы и выше, то он не квалифицируется и автоматически проигрывает. Оплата производится по следующей схеме:

      • Дилер не прошёл квалификацию – выплата анте производится 1:1, ставка возвращается;
      • Дилер прошёл квалификацию, но игрок выиграл – ставка и анте выплачиваются 1:1;
      • Дилер прошёл квалификацию, и игрок проиграл – ставка и анте проиграны;
      • Дилер прошёл квалификацию, и ничья – происходит возврат ставки и анте игроку.
      • Помимо прочего, к ставке анте прибавляется дополнительный бонус за комбинацию от стрита, который не зависит от карт дилера.

        Pair Plus . В данном виде ставки игрок получает три карты, из которых он должен составить покерную комбинацию от пары и выше, при этом карты дилера не имеют значения. Сумма выигрыша полностью зависит от собранной игроком комбинации и составляет от 1 к 1 за пару до 40 к 1 за стрит флеш.

        3 Card Poker можно найти во всех ведущих казино от мировых производителей и редких отечественных. Вы можете попрактиковаться во флэш-версии трёхкарточного покера от казино Jackpot City, софт Microgaming.

        Стратегия трёхкарточного покера

        Стратегия этой игры, точнее, Ante Play, где игрок принимает решение, самая простая из всех покерных – надо поднимать ставку с комбинацией дама, семь, четыре или старше. В этом случае данная разновидность игры даст 2,01% преимущества казино.

        Ставка на Pair Plus никаких дополнительных решений от игрока не требует, а значит и оптимальной стратегии тут нет. Матожидание этой ставки – 2,32%.

        Разновидности трёхкарточного покера

        В казино с софтом Microgaming существует игра под названием High Speed Poker , которая является разновидностью трёхкарточного. В основе игры лежит ставка на Ante Play, с теми же правилами, что указаны выше, только дополнительные выплаты за стрит флеш чуть выше – семь вместо обычных пяти, что уменьшает преимущество казино примерно на 0,2%.

        А вот вместо ставки Pair Plus, тут ставка на бонус, которую можно ставить только в дополнение к ставке на анте. Оплата по бонусной ставке идёт за три карты одного цвета (2 к 1), одной масти (6 к 1) или тройку (27 к 1). По моим подсчётам, эта ставка имеет преимущество казино 2,12%, что немногим хуже основной ставки.

        В казино с софтом Плейтек есть игра 3 Card Brag . Вообще брэг — предшественник трёхкарточного покера, старинная английская игра, которая ведётся между игроками. А вот данная версия — всего лишь минимально модифицированный трёхкарточный покер. По большому счёту, все модификации сводятся к тому, что крупнейшей тройкой являеется 3-3-3, а крупнейшим стритом/стрит-флэшем А-2-3. В итоге ни на стратегию, ни на матожидание эти изменения никакого влияния не оказывают.

        www.xn--80afnbdjyim4i.xn--p1ai

        Правила «Свара»

        Принимать участие в карточной игре «свара» могут от 2 до 6 игроков.

        Используется колода из 36-ти карт, в которой каждая карта имеет свой номинал:

        Исключение составляют бубновый туз и крестовая шестерка (так называемая Шаха), которые играют роль джокера и имеют номинал 11 очков.

        Подсчет очков

        Количество очков зависит от количества выпавших карт, имеющих одну масть, либо по следующим комбинациям:

        Процесс игры

        В начале кона делаются минимальные ставки всеми игроками.

        Игра начинается с тасовки и раздачи карт. Каждый из игроков получает по три карты.

        Первый ход предоставляется игроку, находящемуся слева от игрока, раздававшего карты.

        Игрок, который ходит первым может выбрать «темнить» или «не темнить».

        Если он выбирает «темнить», то следующие за ним игроки так же могут «темнить» до игрока, который выберет «не темнить».

        Если же тот игрок, что ходил первым, сразу выбрал «не темнить», то остальным так же откроются их карты и они уже не смогут «темнить».

        Когда все увидели свои карты, то так же по очереди делают ходы.

        Когда очередь дойдет до вас, вы сможете выбрать:

      • Пасовать (в этом случае вы не делаете ход и не добавляете в банк)
      • Поддержать (добавить в банк ту же сумму, что добавил предыдущий игрок)
      • Повысить (Увеличить ставку хода)
      • В двух последних случаях вы устанавливаете желаемую ставку и делаете ход. Между тем, нельзя сделать ставку меньше, чем ставка игрока, сходившего перед вами, а так же не получится сделать ставку больше максимальной.

        Когда будет пройден круг, начиная с игрока, который ходил первым любой из игроков, если он не пасовал может «вскрыться».

        Вскрываясь, он кладет в банк сумму, равную текущей ставке и объявляет: «вскрываюсь за столько-то».

        Если один игрок вскрывается, то карты остальных, кто не пасовал, так же открываются.

        Банк (взятку) забирает игрок с наибольшим количеством очков.

        Если, вскрываясь, оказывается, что у двух игроков равное количество очков (например у двух игроков по 27 очков, а у остальных меньше), то объявляется «Свара».

        В этом случае банк остается нетронутым, а карты сдаются по-новой.

        Те, у кого количество очков было равным, в «сваре» участвуют по-умолчанию, а остальные могут по желанию «ввариться» (тогда они должны доложить половину банка) или отказаться от участия в «сваре».

        Правило трех поколений

        Василий Жарков о том, что нельзя помнить то, чего помнить не можешь

        «1945. Помним! Гордимся!» - огромный плакат в георгиевских тонах приветствовал меня над входом в один из московских вузов. Не важно какой - сейчас такие висят на каждом углу. С каждым 9 мая их все больше, и содержание все пафоснее. Но чем пестрее от георгиевских лент вокруг, тем сильнее сжимается сердце: «Не верю!» Нет, ребята, ничего вы уже не помните.

        Так, наверное, и происходит смена социальных рамок памяти. Что это такое, каким образом устроено и почему?

        «Почти все, что я понял о войне 1870 года, о Коммуне, о Второй империи, о Республике, мне стало известно со слов пожилой няни, полной суеверий и предрассудков, которая без сомнений принимала ту картину этих событий и режимов, которую нарисовало народное воображение. Через нее до меня доходила невнятная молва, словно круги, расходящиеся в среде крестьян, рабочих, простых людей. Когда это слышали мои родители, они пожимали плечами», - вспоминал Морис Хальбвакс, французский социолог, ученик Эмиля Дюркгейма, автор понятия социальных рамок памяти и, собственно, первой концепции того, что принято называть коллективной памятью, отличаемой от истории, написанной в едином учебнике.

        «В моей памяти до сих пор вместе с моими первыми впечатлениями возникают эти первые исторические рамки моего детства», - писал он.

        Почему ритуалы в честь Победы вытесняют память о войне

        Морис Хальбвакс родился в 1877 году, романтический XIX век остался в рассказах его старших родственников. Ему было 63 года, когда во Францию пришел Гитлер, за еврейское происхождение нацисты жестоко расправились с родителями его жены. Сам профессор Хальбвакс умер в Бухенвальде 16 марта 1945 года. Проживи он подольше, наверняка рассказал бы многое о той страшной войне. Но, увы, времени его жизни не хватило - не только до наших дней, но и до самой победы над нацизмом.

        Коллективная память отличается от истории тем, что память присуща только живым. Когда живые уходят, начинается история.

        Являются историки и рисуют свою картину прошлого - наша память им, как правило, малоинтересна.

        Хальбвакс, пожалуй, первым описал то чувство, которое я сам часто переживал на уроках истории в классе: на самом деле все было не так, я помню, отец рассказывал, когда дед руководил эвакуацией Харьковского тракторного завода, за его спиной ходил энкавэдэшник с расстегнутой кобурой. Где об этом написано в ваших учебниках, в ваших методичках и планах-конспектах урока? Вы не найдете этого в архивах, потому что они все еще закрыты. Но историкам, конечно, наплевать на то, что мой дед передал мне через моего отца.

        Признаюсь, я никогда не любил исторических книг и фильмов о войне. Вероятно, потому, что война для меня не история. Это - жизнь моих дедушек и бабушек, та жизнь, которую они рассказали мне в раннем детстве, задолго до того, как в школе начались уроки официальной истории. И эти рассказы задали мои рамки памяти.

        Наша социальная память, по Хальбваксу, в сущности есть то, что поведали нам в детстве те, кому мы доверяли больше всех в жизни. Социальные рамки памяти, таким образом, существуют в континууме трех поколений, пока есть возможность передачи некоего устного семейного знания. Дальше появляется какая-нибудь письменная история, навязываемая государством, школой, комсомолом, компанией, в которой мы работаем, кем угодно, только не теми, кто нам действительно близок и дорог.

        Обмануть себя, однако, невозможно, особенно в том, что касается памяти. Нельзя помнить того, чего помнить не можешь. Согласиться с ритуалом, сделав уступку государству, конечно, можно, но поверить - вряд ли.

        Глава образовательных программ «Мемориала» Ирина Щербакова о том, что современные школьники знают о войне

        Нашей коллективной памяти это касается сегодня напрямую.

        Давайте признаем очевидное: от поколения воевавших в живых остались единицы. Тем весьма немногим, кто встретил войну в призывном 18-летнем возрасте и кому при этом посчастливилось дожить до ее конца, должно быть не менее 92 лет, близко к 90 уже и тем, кто был призван в 1945-м и встретил победу по дороге на фронт. Сколько их осталось среди нас, учитывая среднюю продолжительность жизни в России?

        Поколение внуков ветеранов - тех, кто может помнить рассказы своих дедов о войне, - зачастую уже вступило в пятый десяток своих лет. Дети войны, «шестидесятники», рожденные в 1930-е годы, как и большинство детей послевоенного беби-бума, перешли в так называемый третичный, проще говоря, пенсионный возраст. Теперь они поколение дедушек и бабушек.

        Нынешние девочки и мальчики, спешащие ко второй паре, могут хоть обвешаться георгиевскими ленточками - в большинстве случаев это уже не их память. Нет, они, конечно, могут вполне убедительно делать вид, что на самом деле переживают ту войну и ту победу. На самом же деле для них это немногим ближе, чем война 1812 года.

        Уже не помним, но еще делаем вид, что гордимся, - вот как можно было бы охарактеризовать состояние умов сегодняшних «юных патриотов», их подлинное восприятие давно минувшей Второй мировой войны.

        Рамки коллективной памяти в России, и не только в ней, в Европе тоже, во всем привычном нам мире, неумолимо смещаются. Лично мне от этого не очень комфортно, но хода времени не остановить. К тому же память очевидцев - это всегда ужасно интересно. Хотя, конечно, не обязательно правдиво. Профессиональные историки часто на это сетуют, пренебрегая памятью простых обывателей, но разве сами историки никогда не врут?

        О чем рассказывают своим внукам бабушки и дедушки в 2015 году? Разумеется, о своей молодости. О том, например, как они переехали жить в большой город, как стали студентами, как в их доме появился сначала первый телевизор, потом первый, еще катушечный магнитофон, а потом - уже при Ельцине - видео, сначала на кассетах.

        Они с удовольствием расскажут, как дача на шести сотках, где они проводят лето вместе с внуками, когда-то была совсем голым участком, полученным в начале 1960-х.

        Почему так трудно признать геноцид – геноцидом, а репрессии – репрессиями

        Между прочим, сегодняшние дедушки и бабушки первыми танцевали рок-н-ролл. Тем, кто бунтовал против обычаев стариков в Париже 1968 года, как и пионерам сексуальной революции по обе стороны «железного занавеса», сегодня впору самим учить внуков, как вести себя на первом свидании с «чувихой». Слово это давно уже не молодежный сленг.

        Неудивительно, почему сериал «Оттепель» имел такой большой зрительский успех - любая тематика, связанная с 1950-ми, 1960-ми, 1970-ми годами, популярна теперь сама по себе.

        В гламурном дизайне той эпохи ставятся даже классические оперы. Потому что наша коллективная память сфокусирована на этом времени. Для старших это молодость и начало зрелости, для тех, кому сейчас 40–50, пора детства и юности. Все это, конечно, хочется переживать снова и снова, хотя бы в воспоминаниях, пересказывая старые байки детям и внукам.

        Мода на шестидесятничество, на Леннона и Агамбена, на молодежный дух 68-го - вот что на самом деле записано на подкорке сегодняшних старшеклассников и студентов.

        Не отсюда ли короткие узкие брючки на большинстве из них? И чем более официозными и фальшивыми будут речи политиков вокруг юбилейных дат, тем дороже и роднее будет собственно коллективная память. Память о мире счастья и больших надежд, о том солнечном свете, который достался ныне живущим поколениям после и вместо большой войны.

        • Приказ Министерства здравоохранения РФ № 161от 24.04.2003 Статьи по теме Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2003 г. № 4616 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 апреля 2003 г. № […]
        • Условный срок При назначении наказания суд учитывает личность обвиняемого, насколько опасно совершенное им деяние, есть ли смягчающие и отягчающие обстоятельства. После рассмотрения всех факторов, суда может […]
        • Водный закон РФ: последняя редакция В экономическом, социальном и сельскохозяйственном развитии Российской Федерации важную роль играют водные ресурсы. Это реки, озёра, моря, пригодные для организации […]
    Начнем с того, брэг является старинной игрой, с которой, как полагают многие исследователи, начался покер в его многочисленных вариациях. Здесь используется классическая колода из пятидесяти двух карт без джокеров, которая всегда перемешивается перед началом каждой сдачи.
    Цель игры - получить выплату по одной или двум ставкам. Чтобы выиграть по основной ставке, нужно перебить руку крупье. Выигрыш по ставке Pair Bonus, которая является опциональной, начисляется при получении клиентом одной из предусмотренных правилами комбинаций (о них чуть ниже, в соответствующем разделе статьи).
    Ставить можно лишь на одну руку. Основная ставка может быть от 0.05 до 3000 кредитов (на примере Europa).
    Далее предлагаем рассмотреть ключевые этапы игрового процесса, что позволит вам разобраться во всех нюансах.
    Уровень теоретического возврата 3 Card Brag по ставке Ante равен 98% (если действовать по оптимальной стратегии).
    Ход игры
    Сначала нужно выбрать размер ставки и нажать кнопку начала раунда. После этого виртуальный крупье сдаст вам и себе по три карты. Вы увидите лишь свою комбинацию, потому что карты дилера будут лежать рубашкой вверх.
    Вы должны оценить силу своей руки и либо сделать пас, потеряв ставку анте, либо продолжить участие в розыгрыше, сделав дополнительную ставку Play на соответствующее поле. Она равна двум Ante.
    Во втором случае дилер открывает свои карты и проверяет в них наличие минимальной игры. Таковой является одна дама. Если игры нет, он оплачивает анте 1:1, а вторую ставку просто возвращает.
    Если же у дилера есть минимальная комбинация, он сравнивает ее с вашими картами. При старшей руке у крупье вы проигрываете обе ставки. При вашей победе Ante оплачивается 1:1, а бет - по коэффициенту, зависящему от комбинации. Далее они перечисляются в порядке возрастания достоинства:
    • Стрейт и младше - 1:1
    • Стрейт-флеш - 4:1
    • Трис - 5:1
    Туз, двойка и тройка считаются наивысшим стрейтом или стрейт-флешем. А самой старшей комбинацией являются три карты одного номинала. При этом самым сильным являет вариант 3-3-3.

    Risk category C, sight risk

    This game is similar to poker, but the hands are ranked slightly differently (see below).

    To my mind it should be possible to play this game risk free if there is a refund providing that you are allowed to cover the pot when you are out of funds. Make sure that any bonus you get is not a sticky bonus as this would also result in it not being risk free.

    I have added the Game Account rules from Boylesports at the bottom of this post.

    3 Card Brag Hand Ranks

    The hand rankings in 3 card brag are straight forward but as a lot of people now play poker and texas holdem in particular It’s important to know what beats what, there are a few differences between brag and poker so check out the hand rankings below.

    High Card – High card is just a high card, Ace high being the highest down to the lowest possible 3 card brag hand 2-3-5. All 3 cards play so if player 1 has: A-K-8 and player 2 has: A-K-7 player 1 would win as the 8 players above the 7.

    One Pair – All 3 cards play again here and aces are the highest pair down to 2’s, if both players have identical hands who ever call loses. Odds of having a pair are: 5 to 1

    Flush – A flush is all 3 cards of the same suit, the higher the cards the higher the flush and again all 3 cards play, no suits are higher than any other, if 2 players have the same hand the caller loses. Odds of being dealt a flush are: 19 to 1

    A Run – A run is a straight such as 7-8-9 and unlike in poker a run beats a flush in 3 card brag, a strange thing is that Ace-2-3 is the highest ruin followed by A-K-Q then K-Q-J and then in order down to the lowest being 2-3-4. The odds of being dealt a run are: 30 to 1

    A Running Flush – This is a combination of a run and a flush so 2-3-4 all the same suit makes a running flush, the highest again is Ace-2-3 followed by A-K-Q, these hands are very rare and almost unbeatable, a great hand to win a big pot, a running flush can also be called a bouncer as in ace two three on the bounce. Odds of being dealt are: 459 to 1

    A Prial – The very best hand in 3 card brag and the only time the cards are shuffled is when a prial comes out, a prial is 3 cards of the same value 3-3-3 being the highest followed by A-A-A, K-K-K down to 2-2-2. You will see a few in your time playing but that many.

    Strangely the odds of being dealt a prial are also: 459 to 1

    Odds of being dealt 3-3-3 are 5524 to 1

    The rules appear to depend a little on where you are playing:

    3 Card Brag Rules

    At the start of any game the cards are shuffled and each player is dealt one card face up, the highest card is the dealer for the 1st round. The deal moves clockwise round the table after each hand. The cards are never shuffled again unless a player shows 3 of a kind also known as a prial!

    Each player pay’s an ante which is usually a set amount agreed before you begin, the dealer deals each player at the table 3 cards face down one at a time clockwise (to his left).

    3 Card Brag Betting.

    The action always goes clockwise so the player to the dealers left is the first to act. At this point players have 2 options, they can look at the cards dealt and play “open” or choose not to look and play “blind” playing blind means all players who have seen their cards have to pay double the amount of a “blind” player. This adds loads of action and can bring greater rewards.

    The action goes round the table and keeps on going as players decide to look or “open up” and then fold, when only two players are left they have the option to continue betting or “call” the other player. A lot of card schools say to call you have to pay double the bet at that point, this is something you need to check before you start.

    When a player has called the highest hand wins, if the two players have the same hand the calling player loses, no suits are higher than any other in brag.

    Calling and Raising in 3 Card Brag.

    Again most card schools have their own rules so make sure you get these straight. A lot play there is a maximum bet but this is usually thrown out of the window as the game goes on and the pints go down, every game of brag i have ever been involved in starts nice and low usually at £1 and £2 bets, after a while it’s £10 £20 £50 and more. Set limits if you need too and stick to them.

    In 3 card brag the rules about calling are another tricky point, we play as many do that you can NOT call a blind man “unseen cards” it’s important to remember that you can only call when there are 2 players left and no more. When there are 2 left and only 1 player is playing blind you can call him/her after 3 bets. If both are playing blind you can call anytime, the same goes if both players have seen their cards.

    Covering The Pot.

    In 3 card brag a lot of money goes nowhere and players often run out, in these situations in friendly card schools you can “cover the pot” when it gets to your turn you put the remaining money you have in the pot and place your cards on top. The other players can continues in a side pot which you can nit win. When the hand is over you show your cards, if you have the highest hand you take the cash from the pot you had covered.

    DO NOT cover the pot, lose and then pull some more money from your pocket, being broke means being broke in this game!

    The choice to cover the pot is one of the most important things you need to get straight when starting a game, a lot play if you have no money left you lose. A lot of lending goes on in 3 card brag from others around and from the other players, it’s a gentleman’s, game but old school gentlemen. They will lend you money to keep playing but you had better pay it back!

    After the hand he winner grabs the cash and the cards are passed to the next player (clockwise) who deals again, the cards from the previous hand are placed on the bottom of the pack, remember the cards are NEVER shuffled unless a prial is shown.

    Game Instructions – Boylesports

    Three cards are dealt to each player. There are two betting rounds, with fixed limits, one before the draw and one after the draw. The best hand wins the pot.

    Hand Rankings

    The hands are ranked similarly to that in poker but with some key differences. The best and worst combinations are listed below:

    RankingBest Hand2nd Best3rd BestWorstPrial (3 of a Kind)3,3,3A,A,AK,K,K2,2,2Running Flush (1)A,2,3A,K,QK,Q,J4,3,2Run (2)A,2,3A,K,QK,Q,J4,3,2FlushA,K,JA,K,10A,K,95,3,2P airA,AK,KQ,Q2,2High CardAKQ5(1) Cards must be of the same suit.

    (2) Cards can be of any suit.

    A pair of 3’s has no extra value.

    Suits are all the same value.

    A run beats a flush

    K, A, 2 is not a run.

    Sitting Down and Adding Funds

    There are 6 seats to choose from. You can bring between 10x and 250x the big blinds to the table when playing Fixed-Limit and between 10x and 100x when playing No-Limit.

    Betting and limits

    Example from a Regular £1.00-£2.00 table Fixed-Limit Table:

    Small blind = half size of big blind, left of the dealer (£1.00)

    Big blind = double the size of small blind, two to the left of the dealer (£2.00)

    NOTE – When two players are playing heads up, the dealer becomes the small blind and the other player the big blind.

    The Deal

    3 cards face down to each player

    First betting round

    Fixed limit betting with each bet half the table stake size (size of the big blind). Example from a Regular table, stake £2.00. There is a maximum of 3 raises in this betting round unless two players are playing heads up. If a player has not viewed their cards yet and is playing blind they pay half of the bet.

    The draw

    Players may exchange 0, 1, 2, or all 3 cards. This happens in turn starting from the left of the dealer.

    Final betting round

    The fixed bet size is now the table stakes and is double the previous round i.e. 2x the big blind. The action starts from the left of the dealer. There is a maximum of 3 raises in this betting round unless two players are playing heads up. Once betting has finished players reveal their cards and the best hand wins.

    The Blind rule explained

    Players who have not yet looked at their hole cards may call bets for half price. Blind players cannot raise the pot, only call or fold. Blind players may look at their cards at any time; thereafter they are treated as normal players. Blind players may draw blind if they wish (although there is little point!). All players start every round blind by default.

    Miscellaneous rules

    NOTE – In the event of a draw (two or more players have the same hole cards) then the money in the pot for that hand is shared.

    All cards are shuffled after each round.

    Брэг

    Количество колод: 1
    Количество карт в колоде: 52
    Количество игроков: от 2-х и выше
    Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
    Цель игры: собрать лучшие комбинации карт.
    Правила игры. Данная игра является предшественником игры в П окер . Колоду тщательно тасуют, снимают. Сдающий делает ставку. Затем каждому игроку раздают по 3 карты и также предлагают сделать ставку, но не менее, чем поставил сдающий, либо выйти из игры. Далее по согласованной схеме между игроками, каждый игрок может повышать свою ставку. Игрок может объявить свою комбинацию и если ее никто не оспаривает, то он забирает все деньги, не показывая своих карт. Однако можно попросить игрока показать карты и он обязан это сделать. Если у кого-либо из игроков будет комбинация сильнее, то этот игрок может забрать все деньги. Некоторые карты могут подменять другие в комбинациях, такие карты называют брэгерами. К брэгерам относятся: бубновый туз, трефовый валет, бубновая девятка.


    Старшинство комбинаций

    Три натуральных туза. В данном случае бубновый туз считается натуральным.
    Три туза, один из которых брэгер. Например, трефовый валет и бубновая девятка с любым тузом.
    Три натуральных короля.
    Три короля, например, один король натуральный, а остальные карты брэгер.

    И так далее до трех двоек. Затем после трех одинаковых карт идут парные карты от тузов до двоек. Здесь уже пара натуральных карт имеет больший вес, чем пара с брэгером. Если игрокам приходят равные карты, то преимущество на той стороне, кто первым сделал ставку.


    Трехставочный Брэг

    В данной игре делаются 3 различные ставки в каждом коне игры, к тому же третья карта открывается, а первую ставку получает тот, у кого выпала старшая карта. Вторая ставка принадлежит тому, у кого лучше карты, как в обычном брэге. Третья ставка достается тому, у кого сумма карт приближается к 31. Очки считаются следующим образом: туз - 11 очков; каждая фигурная карта - 10 очков; остальные карты не имеют очков. Если игрок набирает ровно 31 очко, то в этом случае игрок либо забирает всю ставку, либо по соглашению с игроками делит ее. Игрок, у которого менее 31 очка может взять одну карту из колоды, если у него окажется перебор, то все его карты сгорают. Перед тем как игрок тянет карты, все его карты на руках должны быть открыты.

     

    Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!