Когда выйдет полная версия игры Rust. Разработка игр на Rust. Моя история Минимальные системные требования

В этой статье мы поговорим с вами об игре Rust, которая успела завоевать миллионы поклонников всего лишь за полгода. Итак, приступим...

Описание игры

Rust – современная онлайн игра в режиме выживания, выпущенная в конце 2013 года компанией Facepunch, которая уже успела прославиться созданием Garry`s Mod.

Про что данная игра

Давайте теперь разберемся, про что игра Rust? Во время процесса игрокам придется добывать различные ресурсы: пищу, дерево, руду, и так далее. Также в игре есть масса предметов, которые нельзя добыть, но можно сделать (скрафтить) из добытых ресурсов, получить в качестве дропа из трупов NPS и отобрать у других игроков. Чтобы выживать на протяжении игрового процесса, игровому персонажу придется постоянно взаимодействовать с окружающим миром, чтобы постоянно развиваться и, в конце концов, не умереть от голода, радиации, холода и так далее. предметов в игре можно сравнить с другими популярными играми современности: 7 Days to Die, Minecraft и т.п. Но в отличие от данных компьютерных игр, изначально в Rust игрокам доступно лишь пару десятков рецептов крафта – остальные придется добывать или находить на протяжении всей игры в виде своеобразных чертежей. Также в игре есть такой предмет как , с помощью которого можно изучить рецепт любой вещицы, но для этого она должна находиться у вас в рюкзаке. Кроме того, в мире «ржавчины» время от времени появляется самолет – airdrop, который спускает на парашютах посылки со всяким «добром». Найти в них можно все что угодно, можно даже сказать, что завладеть одним из таких ящиков – означает в 100% случаев заполучить уникальный и полезный предмет оружия, брони и так далее, а также еще массу всего интересного.

Секрет успеха Rust

И все же, Rust что это за игра, почему она стала такой популярной? На самом деле, секрет успеха Rust еще до конца не изучен, но известно наверняка, что спустя всего лишь пару месяцев после выхода бета-версии – игра стала самой продаваемой на платформе Steam, а это многого стоит. Скорее всего, именно полная свобода действий и реалистичность в игре, обеспечили Rust столь благоприятное будущее. А учитывая то, что с каждым новым обновлением игра становится все интереснее – наверняка во время ее полного выхода будет, так сказать, полный аншлаг среди любителей «выживать» в виртуальном мире.

Ежедневно техподдержка цифрового магазина Steam получает, как правило, от пользователей, связанных с возвратом средств за игры. Логично было бы предположить, что немалая часть таких запросов приходится на игры в раннем доступе, количество которых неуклонно растёт, однако ситуация обстоит лучше, чем может показаться. По крайней мере, Rust — одна из популярнейших игр в Steam Early Access — потеряла на возвратах только $4,3 млн, что эквивалентно 6 % продаж. Об этом основатель студии Facepunch Гэри Ньюман (Garry Newman) рассказал в своём микроблоге.

С момента релиза Rust, состоявшегося 11 декабря 2013 года, пользователям были возвращены средства за 329 970 копий игры. По словам Ньюмана, чаще всего геймеры запрашивали возврат средств, жалуясь на плохую оптимизацию игры и на то, что она их не увлекла. Разработчик назвал обе претензии «весьма справедливыми» и признался, что «полностью понимает» таких геймеров, ведь Rust непроста в освоении механик и требовательна к игроку.

«Думаю, люди используют систему возвратов средств за игры как замену демоверсиям» , — сказал Ньюман в беседе с журналистом PCGamesN . «В целом, как мне кажется, благодаря имеющейся у пользователей возможности получить потраченные на игру деньги назад мы лишь повысили нашу прибыль» , — добавил геймдизайнер, имея в виду людей, покупающих сомнительную игру с расчётом на возврат, но впоследствии решающих не пользоваться этим правом.

По официальным данным, к марту 2017 года совокупные продажи Rust превысили 5,2 млн копий. Если верить SteamSpy , на данный момент продано свыше 5,5 млн экземпляров, однако не исключено, что сервис просто не вычитает из продаж возвращённые копии. В будущем Ньюман планирует сделать на официальном сайте студии раздел, в котором будет отображаться статистика продаж Rust. Недавние пользовательские отзывы об игре характеризуются как «в основном положительные», а за всё время — как «очень положительные».

Согласно официальной статистике Steam, 29 июня сотрудники техподдержки получили 205,7 тыс. обращений от пользователей в категории «Возврат средств». Нетипично больше количество таких запросов связано с летней распродажей, которая закончится 5 июля. 23 июня, на следующий день после


Куча людей посмотрели это видео уже давно, подключайся и смотри первым!

Ранний доступ... Как много самых разных эмоций вызывает это словосочетание. У одних оно ассоциируется с уникальным геймплеем, который невозможно встретить в играх высокого калибра, другие считают данный раздел в Steam воровством и попрошайничеством. Но невозможно отрицать факт – ранний доступ плотно въелся в игровую индустрию и дал многим разработчикам шанс реализовать себя.

Текстовая версия:

Доброго времени суток, в этот час мы рады представить новую рубрику под названием «Как изменялись игры» , в пилотом выпуске мы рассмотрим игру .

Находясь уже почти два года на рынке в раннем доступе, игра привлекла к себе огромное число игроков, а если быть точнее, то около 3 миллионов . Вкратце напомню, что за игра перед нами. В необходимо выживать на неблагоприятной территории, вас может погубить огромное число причин, среди них: кровожадные животные, не менее опасные игроки, голод, обморожение и другие.

Чтобы хоть немного пробыть в целости и сохранности, нужно пытаться добывать материалы для постройки дома и создания инструментов, оружия, одежды, охотиться на живность, на людей, чтобы, естественно, отобрать их лут. На серверах с точно такими же целями может находится до 500 человек .

Наверняка, многие не знают, что было раньше, года полтора назад. За всё время существования на рынке игра один раз , пересев на новые «рельсы». Были интегрированы некоторые функции сервиса Steam и ещё очень много разностей было добавлено.

Но давайте не будем торопиться и двинемся на несколько лет назад, в 2013 год.

Начало

Старт своего развития игра взяла ещё в начале 2013 года. Что же мы видим? Уже присутствовали аптечки, огнестрельное оружие. Можно понять, что разработчики ещё не реализовали систему голода, потому что мы можем увидеть только иконку здоровья.


Середина

Примерно в марте появилась система голода и радиации. В июне мы уже можем заметить значительные изменения в интерфейсе, которые остались с нами до «перерождения» игры.



Август

Улучшены модели персонажей в том плане, что они теперь лучше реагируют на источники освещения, появилось больше различных теней и оттенков. Изменена система глобального освещения мира, так как можно было обнаружить «мерцания» поверхности. К животным был «прикручен» мех, который, кстати, можно очень просто применять и на других моделях, как, например, на этом товарище.


Уже в который раз улучшили систему генерации мира, в этот раз добавили «монументы» – огромные постройки и статуи, которые служат в качестве неких ориентиров.

Но главным изменением стал переход на 5-ую версию Unity . Как объяснили разработчики, это дало значительный прирост эффективности, так как многие ограничения прошлых версий были сняты, да и многие действия были упрощены. Но это событие повлекло проблемы, к примеру, сломался голосовой чат, интерфейс попросту глючил.


Сравнение двух моделей - новой и старой.


Сентябрь

Разработчики представили концепт зданий, состоящих не только из одних квадратов. Такие здания выглядят элегантнее, достаточно просто взглянуть на данный макет:


Но треугольные дома – это не так важно. Самым главным изменением в этом месяце стало обновление всенародного инструмента - Камня . Ну и там по мелочи улучшили систему строительства домов, а если быть точнее, то появились уровни у фрагментов вашего дома. Чем больше вы потратили ресурсов на стену, фундамент или потолок, тем прочнее будет фрагмент.


Октябрь

Большая часть времени была посвящена устранению багов и борьбой с Unity 5, так как программа всё ещё находилась в бета-тесте. Но и за это время появились и обдумывались новые интересные вещи. Самое банальное из всего списка – 3 инструмента и копьё . Ещё появился кодовый замок в качестве отдельного предмета, так как многих система с ключами бесила.

Из интересного: появлялись мысли на подобии «А что если мы…» . Темой размышлений стала торговля чертежами. Разработчик хотел внедрить такую систему, которая позволяет «зарабатывать» чертежи во время игры (почти как шапки из ). А после, если есть нужда, продавать их либо обмениваться с вашими друзьями. Но до реализации (к счастью) руки не дошли.


Новый маяк, который со временем появился в игре.


Ноябрь

Темой ноября может полноценно стать «Изменение системы строительства» . Появилось много функций, сильно повлиявших на геймплей в целом:

  • Стабильность строения. Теперь нельзя построить «лифт на Луну» , так как от построенной конструкции и зависит стойкость здания. Из-за этого появилась возможность разрушить дом, как карточный домик.
  • Шкаф. Он позволяет строить в определённом радиусе, иначе многие функции молота будут недоступны.
  • Ещё продолжались наработки в самом процессе строительства. Например, чем светлее блоки, тем больше у них здоровья, есть возможность сноса без какой-либо посторонней помощи.
Переделано меню с дополнительными действиями, теперь оно выполнено в виде «круга». Появилась возможность постучать в дверь, это достаточно странная функция, особенно если учесть, какими «добрыми» бывают игроки.


Декабрь

Был произведен рефакторинг (оптимизация) кода . В основном, он затрагивал оружие и изменение системы урона. Если раньше были проблемы с попаданием по врагу, то после обновления всё заработало «как часы». Да и вообще, данное событие охватило многие участки кода, банально повысилась производительность игры в целом.


Новые текстуры для деревянных домов.



Для разнообразия Radtown’ов разработали, но пока ещё не добавили, так называемые «подземелья» . Первым на очереди стала водоочистная станция, она поделена на несколько уровней и содержит в себе достаточно ценный лут.

Октябрь

Разработчики чутка "сломали" игру одним патчем, поэтому много времени уделили на хотфиксы и оптимизацию игры в целом. Для начинающих игроков был добавлен тайник, который можно «закапывать» от других игроков. Защитники получили себе в арсенал турели – они очень редкие, так как основные ресурсы добываются только с вертолёта.

Привнесли 13 новых табличек и разных баннеров. Ещё ваш персонаж научился метать разные предметы: камни, топоры и подобное.


Ноябрь

Пока я ковырялся с видео версией, практически полностью закончился ноябрь, но и его тоже возьмём в расчет.

Появились оконные ставни и металлические амбразуры. Теперь с вертолётов можно снимать М249. Также полностью вырезали нефтедобывающие станции. Причина проста – разработчики ввели их слишком рано.


Примерно такой путь прошел за пару лет существования. От обычной «браузерки» до одной из самых популярных на рынке. Конечно, здесь расписаны только основные нововведения, в обход технической части.

Но это не главное. Цель новой рубрики – показать, что происходит с игрой в разделе «Ранний доступ» . является очень хорошим примером, потому что разницу между версией декабря 2013 года и нынешней видно невооруженным глазом.

Ну, а напоследок, вопросы. Понравилась ли вам эта рубрика, что изменить в ней и какую игру вы хотите увидеть в следующих частях? Ведь было затрачено много человеко-часов, поэтому с достоинством подойдите к оценке.

Для вас корпел над текстом, видеороликом и сбором всем информации воедино некто, который наиболее известен, как Боевой Хомяк . До скорого!

Разработчик Гарри Ньюман (Garry Newman), получивший известность благодаря модификации Garry"s Mod , точную дату выхода другой своей игры. Речь идет о симуляторе выживания Rust , которая уже несколько лет находится в раннем доступе Steam.

После долгих четырех лет разработки Rust покидает ранний доступ. Мы начали создавать Rust в 2013 году, выпустив его для тестирования в качестве браузерной игры. Через несколько месяцев, в декабре 2013 года, мы выпустили данную игру в раннем доступе Steam. Игра покинет ранний доступ 8 февраля 2018 года. Мы не планируем каких-либо крупных представлений, вечеринок, мировых туров или подарков в честь выпуска.
— Гарри Ньюман

Гарри Ньюман также добавил, что ранний доступ помог студии сформировать общее представление о том, как должна выглядеть игра. В качестве примера разработчик привел зомби, которые поначалу были в Rust, но затем их убрали из игры, чтобы не нарушать главную концепцию геймплея.

Что касается еженедельных обновлений, теперь апдейты будут выходить каждый месяц. Таким образом, разработчики хотят получить больше времени на реализацию различных улучшений и исправлений. Кроме того, все обновления сначала будут тестироваться на отдельных серверах и только после предварительного одобрения попадать в релизную версию Rust.

Гарри Ньюман уточнил, что геймерам будет доступно две версии: Main Branch (с ежемесячными обновлениями) и Staging Branch (с ежедневными тестовыми обновлениями). Вдобавок к этому, разработчик сообщил, что после выхода Rust, намеченного на 8 февраля для PC, игра подорожает: с 19,99 $ до 34,99 $ в американском Steam (цены в каждом регионе сильно разнятся).

Представьте себе Майнкрафт без блоков,DayZ без зомби, и Сталкер без аномалий . Представили? Теперь смешайте все это вместе с подобными песочницами (например, Stranded), и вы получите нечто, отдаленно напоминающее Rust.

Основной жанр игры – survivalMMO . Чтобы выжить, вы должны четко себе уяснить линию вашего поведения, тактику игры и, в зависимости от этой тактики, действовать. Причем действовать жестко и безжалостно. Именно в Rust вы можете как отыгрывать беззаботного фермера, так и злобного и хитрого мерзавца, который только и ждет, что бы отнять честно нажитое имущество у других.

Другими словами, игра вынуждено заставляет игрока действительно выживать, мотивируя изучать рецепты крафта, различные тактики и объединятся в группы. Полная свобода выбора. Rust никак не ограничивает игрока.

А уж игроки в Rust встречаются разнообразные. Приготовьтесь к тому,что большая часть из них будет против ва с, и только при помощи группы друзей (ну, или же высокого навыка игры в одиночку) вам удастся выжить, попутно развившись.

Психология внутриигровых отношений вполне заслуживает профессиональных социологических исследований. Не удивляйтесь, если первый же встречный попытается вас атаковать и забрать то немногое, что у вас есть. Разумеется, опытные игроки тоже есть, но в меньшинстве. Именно такие люди будут помогать вам охотится, строить убежища и развиваться. Но все же разработчики рекомендуют перед началось прочитать F.A.Q, или полистать специализированную Вики по игре Rust.

С технической стороны упор явно был сделан на простоту использования, снижение и оптимизацию затрат компьютерных ресурсов. Разработчики, инди-студия Facepunch, создатели нашумевшего Garry’sMod, решили пойти по пути наименьшего сопротивления.

Использование движка Unity Engine, вкупе с частыми (последний раз – 11 февраля 2014 года) обновлениями текущей Альфа-версии (на которой и находится сейчас разработка игры) свидетельствуют о непрекращающейся работе над проектом . И это радует.

Причем проект радует не только простых обывателей – продажи пусть даже сырой Альфа-версии Rust уже достигли отметки в 4 млн копий. Сами разработчики не перестают удивляться столь феноменальному успеху. Как выразился один из создателей, Гарри Ньюман, в интервью ресурсу GamesIndustry: «Мы дали игрокам средства. Игроки построили себе мир. Успех просто превзошел все наши ожидания» .

Как известно, с момента релиза в декабре 2013 года , игра претерпевает значительные изменения, хоть и находится в стадии альфа-версии. Разработчики не указывают в точности, когда выйдет полная версия игры Rust, но, очевидно, полная версия выйдет лишь после множеств обновлений (ближайшее из которых – 7 апреля 2014 года), по пути пройдя стадию Бета-версии.

В доказательство явной неопределенности с датой выхода полной версии Rust можно привести интересную реакцию работников студии Facepunch . Обилие спама, троллинга на вопросы, когда выйдет полная версия игры Rust, вызывает на официальном форуме лишь блокировку аккаунта спросившего.

Будем надеяться что официальные источники дадут информацию о выходе полной версии в ближайшее время!

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!