Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Описание команд для настройки режимов игры.
Юрий

Проверенный


Рейтинг: 647


Сообщений: 157


Спасибок: 98

Настройки разных режимов игры нахотятся в

Steam//SteamApps//common//Counter-Strike Global Offensive//csgo//cfg

 

Описание cfg файлов

 

 

gamemode_armsrace Гонка вооружений
gamemode_casual Случайный
gamemode_competitive Соревновательный
gamemode_cooperative Кооперативный
gamemode_coopmission Миссия кооператив
gamemode_custom Пользовательская
gamemode_deathmatch deathmatch (Матчс мерти)
gamemode_demolition Уничтожение
gamemode_training Тренировка



Управление Ботами

//Управление режимом автоматического изменения сложности ботов в сторону увеличения

bot_autodifficulty_threshold_high 0.0

 

//Управление режимом автоматического изменения сложности ботов в сторону уменьшения

bot_autodifficulty_threshold_low -2.0

 

//Управление общение ботов (Значение:normal, minimal, radio, off)

bot_chatter normal

 

//Боты будут позволять человеку выполнить цель карты (закладка//обезвреживание C4, освобождение заложников и пр.1 = Включено, 0 = Выключено)

bot_defer_to_human_goals 0

 

//Боты смогут отдавать предметы игрокам-людям.(1 = Включено, 0 = Выключено)

bot_defer_to_human_items 0

 

//Управление сложностью ботов (0 = Низкая, 1-средняя, 2 = среднее-сложное, 3 = очень сложно)

bot_difficulty 0

 

//Включает ботов и задает количество на сервере (0 = Может быть максимальным числом 64.0 = Выключить ботов на сервере)

bot_quota 0

 

//Управление режимом балансировки ботов (normal = Балансировка отключена, fill = боты будут уходить, когда заходит реальный игрок)

bot_quota_mode fill

 

 

Моменты выдачи и забирание денег

//*Если вы хотите,чтобы забирало у игрока деньги,при определенных событиях поставьте перед числом -,если хотите чтобы выдавали деньги при определенных событиях,укажите число и все. *\\

 

//Выдача денег при обезвреживание бомбы

cash_player_bomb_defused 200

 

 

//Выдача денег при установки бомбы

cash_player_bomb_planted 200

 

//Забирание денег при нанесении урона заложнику

cash_player_damage_hostage -30

 

//Выдача денег, при начале процедуры освобождение заложника

cash_player_interact_with_hostage 300

 

//Выдача денег, при убийстве своего противника.

cash_player_killed_enemy_default 200

 

//Выдача денег,при убийстве игрока фактором

cash_player_killed_enemy_factor 0.5

 

//Забираем денег при убийстве заложника

cash_player_killed_hostage -1000

 

//Забираем денег при убийстве своего тимейта

cash_player_killed_teammate -300

 

//Выдача денег при спасение заложника.

cash_player_rescued_hostage 1000

 

//Выдача денег игрокам на карте c4, уничтожив команду противника

cash_team_elimination_bomb_map 2700

 

//Выдает денег Террористы

cash_team_elimination_hostage_map_t 2000

 

//Выдает деньги Контер-Террористы

cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300

 

//Выдает денег,если заложники живы

cash_team_hostage_alive 0

 

//Выдает деньги,если есть взаимодействие с заложником

cash_team_hostage_interaction 500

 

//Выдает деньги по времени команде,если выйграли,и бежите к заложникам

cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000

 

//Выдает деньги по времени команде,если выйграли,произашел взрыв и вы бежите

cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700

 

//Выдача бонуса проигравшей команде

cash_team_loser_bonus 2400

 

//Количество раундов, после поражения, в которых команда получит бонус к сумме за раунд.

cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0

 

//Выдает сумму игрокам команды Террористов, установившие C4, но не взорвавшие её

cash_team_planted_bomb_but_defused 200

 

//Выдает сумму игрокам команды Спецназа, за каждого освобождённого заложника

cash_team_rescued_hostage 0

 

//Выдает сумму игрокам Террористов, за успешный подрыв бомбы

cash_team_terrorist_win_bomb 2700

 

//Выдает сумму игрокам Спецназ за успешное обезвреживание бомбы

cash_team_win_by_defusing_bomb 2700

 

//Выдает сумму игрокам команды Спецназа, успешно освободившие заложников

cash_team_win_by_hostage_rescue 3000

 

//Управление суммой, которая будет выдана по окончанию раунда (Может быть любым числом, 0 = Не выдает деньги)

mp_afterroundmoney 0

 

//Стартовые деньги при первом раунде (1000 = может быть любая число)

mp_startmoney 1000

 

 

Урон

//Управление коэффициентом снижения пулевого урона по игрокам из своей команды (Может быть любым числом, 0 = Выключить)

ff_damage_reduction_bullets 0

 

//Управление коэффициентом снижения урона гранаты по игрокам из своей команды (Может быть любым числом, 0 = Выключить)

ff_damage_reduction_grenade 0

 

//Управление коэффициентом снижения урона гранаты по игроку, бросившему её ( Может быть любым числом, 0 = Выключить)

ff_damage_reduction_grenade_self 0

 

//Управление коэффициентом снижения урона оружия по игроку (Может быть любым числом, 0 = Выключить)

ff_damage_reduction_other 0

 

 

//Максимальное время закупки (45 = Может быть любым числом)

mp_buytime 45

 

//Управление покупками зонами (0 = Можно покупать только на зоне закупки, 1 = в любом месте)

mp_buy_anywhere 0

 

//Управление покупками во время неуязвимости (1 = Можно покупать, 0 = Нельзя покупать)

mp_buy_during_immunity 0

 

//Выпадает дефуз инструмент при смерти его носителя (1 = Да, 0 = Нет)

mp_death_drop_defuser 1

 

//Выпадает гранаты при смерти его носителя (1 = Рандомно, 2 = все, 0 = Нет)

mp_death_drop_grenade 2

 

//Выпадает оружие при смерти его носителя (1 = Рандомно, 2 = все, 0 = Нет)

mp_death_drop_gun 1

 

//Выдавать дефуз инструменты? (1 = Выдавать рандомно, 0 = Не выдавать, 2 = Каждому.)

mp_defuser_allocation 2

 

//Управление временем выбирание команды, по истечению времени сервер выбирает игроку команду автоматически

mp_force_pick_time 15

 

//Слежение за игроками в спекторах.(0 = Можешь следить за обоими командами, 1 = только за своей командой)

mp_forcecamera 0

 

//Автоматическая выдача брони (1 = Выдаст, 0 = Не выдаст)

mp_free_armor 0

 

//Время заморозки игрока при начале раунда (5 = Время заморозки, число может быть любым, 0 = Выключена заморозка.)

mp_freezetime 5

 

//Управление нанесение урона по своим (1 = Включено, 0 = Выключено)

mp_friendlyfire 1

 

//Управление отображением панель победителя в секундах (3 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)

mp_win_panel_display_time 3

 

//Количество секунд задержки перед перезапуском раунд после победы в GunGame режиме(15=Может быть любым числом)

mp_ggprogressive_round_restart_delay 15

 

//Количество очков получат Контер-Террористы при разминирование бомбы,в gungame режиме(1=Может быть любым числом)

mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1

 

//Количество очков получат Террористы при взрыве бомбы,в gungame режиме(1=Может быть любым числом)

mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1

 

 

 

//Количество очков убийств,чтобы получить в бонус флеш-гранату(4=Может быть любым числом)

mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4

 

//Количество очков убийств,чтобы получить в бонус гранату(3=Может быть любым числом)

mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3

 

//Количество очков убийств,чтобы получить в бонус коктейль молотова(5=Может быть любым числом)

mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5

 

//Количество очков убийств,чтобы обновить оружие в gungame режиме (2=Может быть любым числом)

mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2

 

//Количество секунд задержки прежде,чем установить бомбу,доступного для возрождения в gungame режиме (0=Может быть любым числом)

mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0

 

//Количество бонусных баллов присуждается в режиме Demolition,когда убил в конце раунда(1=Может быть любым числом)

mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1

 

//Задержка смены команды при mp_halftime 1 (0.0=Может быть любым числом)

mp_ggtr_halftime_delay 0.0

 

//Количество очков получает в конце половины раунды,при убийстве финального оружия

mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0

 

//Управление временем иммунитета игрока во время возрождения (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключено)

mp_respawn_immunitytime 0

 

//Автоматическая смены команда в середине раунда (1 = Включено, 0 = Выключено)

mp_halftime 0

 

//Автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.(1 = Включено, 0 = Выключено)

mp_match_can_clinch 1

 

//Максимальное количество денег у игрока (10000 = может быть любая число)

mp_maxmoney 10000

 

//Количество раундов на карте (0 = Выключены раунды)

mp_maxrounds 0

 

//Управление задержкой использования коктейля молотова

mp_molotovusedelay 0

 

//Управление выдачей суммой дополнительных денег за выполнение задачи карты (1 = Включить, 0 = Выключить)

mp_playercashawards 1

 

//Время раунда

mp_roundtime 9

 

//Время раунда на спасения заложников

mp_roundtime_hostage 9

 

//Время раунда на обезвреживание бомбы

mp_roundtime_defuse 9

 

//Ноублок для своих тимейтов (0 = Включен, 1 = Выключен)

mp_solid_teammates 0

 

//Количество времени на карте (40 = может быть любая число, 0 = Выключено время.)

mp_timelimit 40

 

//Время на разминку (40 = может быть любая число, 0 = Выключено разминка.)

mp_warmuptime 0

 

//Управление зевсом (1 = Разрешить использовать, 0 = Нельзя использовать)

mp_weapons_allow_zeus 1

 

//Управление временем скрытия панели на экране смерти (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)

spec_freeze_panel_extended_time 0

 

//Управлением временем, в течении которого будите видеть противника который вас убил (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)

spec_freeze_time 5.0

 

//встроенное голосование, вызываемое по ESC, F1, F2 (1 = Включено, 0 = Выключено)

sv_allow_votes 0

 

//Общий голосовой чат?(1 = Да, 0 = Нет)

sv_alltalk 1

 

//Управлением уровнем, после достижения которого голосование за перезапуск карты в режиме Гонка вооружений будет запрещено

sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0

 

//Слышать мертвых игроков, когда говорят в микрофон?(1 = Да, 0 = Нет)

sv_deadtalk 1

 

//Управлением сообщений радио о выкидывание гранаты (1 = Включено, 0 = Выключено)

sv_ignoregrenaderadio 0

 

//Управление задержка GOTV в секундах, (30 = Может быть любым числом, 0 = Выключено)

tv_delay 30

 

//Управление бесконечной разминки (1 = Включено, 0 = Выключено).

mp_warmup_pausetimer 0

 

//Управление бесконечным перерывом (1 = Включено, 0 = Выключено)

mp_halftime_pausetimer 0

 

//Управление рандомом возрождением (0 = Выключено, 1 = для обеих команд, 2 = Только для Террористов, 3 = Только для Контер-Террористов)

mp_randomspawn 0

 

//Определяет, следует ли проверить линию видимости,когда спавниться (1 = Включено, 0 = Выключено)

mp_randomspawn_los 0

 

//Бесконечные патроны у игроков? (1 = Да, 0 = Нет)

sv_infinite_ammo 0

 

 

//Лимит сколько с собой можно брать флешек (1 = Может быть любым числом, 0 = Запрещены флешки.)

ammo_grenade_limit_flashbang 1

 

//Лимит покупки гранат (3 = Может быть любым числом, 0 = Нельзя покупать гранаты)

ammo_grenade_limit_total 3

 

//Управление сохранением оружия между раундами (1 = Включено, 0 = Выключено)

mp_weapons_allow_map_placed 1

 

//Управление эффектом свечения выброшенного оружия(1 = Включено, 0 = Выключено)

mp_weapons_glow_on_ground 0

 

//Управление сообщениями о помощи в убийствах (1 = Включено, 0 = Выключено)

mp_display_kill_assists 1

 

//Возрождать Террористов?(1 = Да, 0 = Нет)

mp_respawn_on_death_t 0

 

//Возрождать Контер-Террористов?(1 = Да, 0 = Нет)

mp_respawn_on_death_ct 0

 

//Управлением определением победителя, в случае если команды не выполнили задачу карты(1 = по умолчанию, 0 = ничья, 2 = Террористы, 3 = Спецназ)

mp_default_team_winner_no_objective -1

 

//Управлением киком сервера, игрок кикается при нарушение правила сервера (Убил заложника//своего тимейта.1 = Включено, 0 = Выключено(Рекомендуется значение = 0))

mp_autokick 0

 

//Управление временем, пред сменой картой (3 = может быть любым значением кроме 0)

mp_endmatch_votenextleveltime 3

 

//Стандартное голосование за карты (1 = Включить, 0 = Выключить)

mp_endmatch_votenextmap 0

 

//Могут ли игроки покупать гранаты? (1 = Включить, 0 = Выключить)

mp_buy_allow_grenades 0

 

Оружие которое выдается

//Какой нож выдается стандартный

mp_ct_default_melee weapon_knife

 

//Какой пистолет выдается

mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000

 

//Какое главное оружие будет выдаваться

mp_ct_default_primary ""

 

//Оружие которое выдается Террористам

 

//Какой нож выдается стандартный

mp_t_default_melee weapon_knife

 

//Какой пистолет выдается

mp_t_default_secondary weapon_glock

 

//Какое главное оружие будет выдаваться

mp_t_default_primary

Отредактировал: $tr@nniI{, 30 августа 2017 г, 17:18

Спасибо сказали: Muxer, NO NAME, Cesy, $tr@nniI{
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

размут

Дата: 10 октября 2020 г, 20:46

Автор: Женя Барабанщиков

Заявление на Администратора

Дата: 8 октября 2020 г, 18:42

Автор: Sw1Zzy

Забанили за просто так

Дата: 2 октября 2020 г, 07:16

Автор: KonveeR

Заявка на Администратора

Дата: 28 сентября 2020 г, 17:33

Автор: Артем Анисимов

Заявка на администрирование

Дата: 21 сентября 2020 г, 18:08

Автор: Артем Анисимов