Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Заявление на Public 2#
NKA

Пользователь

Рейтинг: 25

Спасибок: 2

1. Заявка на: Public 2#

2. Ваш STEAM ID: STEAM_1:1:187637186

3. Заполнен ли ваш профиль на сайте? (Заполните все пункты своего профиля от имени до скайпа, юзеру с не заполненным профилем будет моментальный отказ); Заполнен.

4. Если вы регистрировались на сайте не через ВК то укажите ссылку на профиль, если входили на сайт через ВК данный пункт можно пропустить (Если аккаунт фейковый, то будет отказано);

5. Срок игры на сервере (не нужно тут писать левую информацию, всё будет проверено); На Public 2# играю около 2-3 недель, до этого играл на Зомби сервере, на зомбе сервере играю 2 года, играл ещё до wcs.

6. В какое время вы сможете присутствовать на сервере (например с 16:00 до 18:00) Указывайте время когда вы точно на сервере, если вы не будете заходить на сервер в это время админка снимется; С 16:00 до 00:00, по выходным с 13:00 до 00:00.

7. Знание админки SourceMod (На сервере установлен именно этот мод администрирования, если не знаете как им пользоваться и будите допускать ошибки (включая "ой извините не на ту кнопку нажал") админ права будут сняты); Да знаю.

8. Опыт администрирования на других серверах (укажите проекты где вы раньше админили); StrikeArena, был администратором на вашем сервере на Зомби сервере.

9. Возможность финансовой помощи порталу (В этот пункт писать от балды "ДА" с мыслью "так точно примут" не стоит, ибо при необходимости помощи мы ее просим, а вы нас этим дезинформируете); Да, конечно.

10. Для чего вам нужны администраторские права на наших серверах?; Часта вижу нарушение тобишь мат в чат, оскорбление, читеров за последние время стало много, хочу защищать наш любимый сервер.❤❤❤

11. Состоите ли вы в нашей группе ВК? (если нет то вступайте |>>>ССЫЛКА<<<|); Да .