Правила игры руммикуб. Настольная игра Rummikub (Digital Game). Кто захочет купить настольную игру Руммикуб

Обзор настольной игры «Руммикуб»

История игры

Настольная игра «Руммикуб» была придумана в 30-х годах минувшего столетия в Палестине румынским переселенцем Эфраимом Хертцано. Ее можно назвать упрощенной версией старой китайской игры «Маджонг». Какие-то ее элементы похожи на привычный «Скрэббл» (известный на постсоветском пространстве также под названием «Эрудит»), что-то взято из игральных карт и других игр.

Любопытно, что главным стимулом к созданию данной игры стал официальный запрет властей на игральные карты. И действительно, если присмотреться, то можно провести параллели между этими забавами, которые на первый взгляд совершенно не похожи. Игральные фишки и карточки в обоих случаях имеют числовые значения (за исключением дамы, валета и короля) и поделены по мастям (или цветам, если вам будет угодно).


Более того, вооружившись двумя колодами обыкновенных игральных карт, вы сможете скоротать вечер с друзьями за игрой в «Руммикуб». Необходимо лишь присвоить численные значения портретным карточкам. Только у этого варианта имеются свои «но». Во-первых, не все одобряют игральные карты, особенно в детских руках. А во-вторых, даже для привычного классического «Руммикуба» требуется немаленькое игровое поле. И оно ощутимо увеличивается в размере с использованием карт, которые значительно превышают фишки своими габаритами.

Содержимое комплекта

Общее количество фишек (карточек) - 106 штук, из них 2 джокера. 104 фишки из набора поделены на четыре цвета - черный, красный, голубой и оранжевый. В каждом цвете по два набора цифр от 1 до 13. Также в комплекте прилагаются четыре удобные пластиковые подставки.


Фишки сделаны из качественного матового пластика цвета слоновой кости, очень приятные на ощупь. Подставки выполнены из черной пластмассы, с задней стороны украшены надписью с названием игры. Набор выглядит основательно, нет ощущения дешевизны, материалы не имеют запаха. Таким образом, «Руммикуб» замечательно подойдет в качестве подарка как для детей, так и для взрослых.

Характер игры

Ход этой игры зависит от настроения самих игроков. Она либо может быть спокойной и размеренной, либо перерасти в напряженное противостояние тактик противников.

С одной стороны, «Руммикуб» - это семейная игра, которая заинтересует даже самых маленьких. В инструкции к «взрослой» ее версии указан возраст игроков от восьми лет и старше, но существуют и детские издания, рассчитанные на малышей от 3 до 7 лет (о них мы поговорим позже). Хотя, на мой взгляд, даже классический ее вариант подойдет уже умеющим считать детям младшего возраста. Кроме того, эта настольная игра может послужить и своеобразным катализатором для более быстрого обучения ребенка цифрам, развития у него логики и математических талантов.

И что немаловажно, игра довольно миролюбивая - дух соперничества присутствует, но он слабо выражен. Нет необходимости забирать фигуры своего оппонента, как в шахматах, или отнимать города и дороги противника, как в игре «Каркассон» . Проигравший может пенять только на причуды фортуны и промахи в собственных расчетах. Именно поэтому «Руммикуб» замечательно подходит для времяпрепровождения с детьми - проигрыш не принимается близко к сердцу, а забава не омрачается огорчениями.

С другой стороны, при желании противники имеют все возможности помериться силой собственного интеллекта. Не совсем корректно сравнивать ее с шахматами, но в «Руммикуб», как и в одну из древнейших настольных игр, можно играть со всей серьезностью, просчитывая ходы и создавая различные комбинации.

Подготовка к игре

В начале игры укладываем на столе все фишки рубашкой наверх. Можно, впрочем, оставить их и в коробке, а еще лучше - использовать мешочек и вытягивать из него карточки по очереди. Очень жаль, что такой мелочи создатели игры не предусмотрели, она была бы очень кстати.

Затем определяем, кто начинает партию: каждый вытягивает по одной фишке и тот, кому досталось наибольшее число, первым сделает свой ход. После этого каждый игрок берет по 14 элементов и размещает их на своей подставке.

В «Руммикубе» используются такие термины, как «группа» и «серия». Под группой подразумевается комплект из трех или четырех фишек с одним и тем же значением, но различного цвета. Например, три семерки (красная, черная, оранжевая). При этом цвет не должен повторяться, то есть не может быть так, что одна карточка - красная, а две другие - оранжевые. Серия - это набор из трех и более фишек одного цвета, составляющих числовую последовательность. Например, красные 5-6-7, черные 8-9-10-11-12. При составлении последовательности нельзя присоединять 13 к 1, то есть не допускается, например, 12-13-1-2.

Перед началом раунда каждому игроку полезно также предварительно разделить взятые фишки на своей подставке на группы (одинаковые значения разных цветов) и серии (последовательности чисел одного цвета), упорядочив будущие возможные комбинаций.

Игровой процесс

Ход в «Руммикубе» выглядит так: игрок формирует на игровом поле комбинации, выкладывая при этом хотя бы одну из своих фишек. Если же подходящего сочетания нет, то игрок пропускает ход, вытягивая «в наказание» карточку из банка, которую он может использовать не ранее следующего раза, когда до него дойдет очередь. Цель игры - как можно быстрее выложить на игровое поле все свои фишки.

Чтобы вступить в игру, каждый принимающий в ней участие должен выложить на игровое поле группы и серии, общая сумма цифр на которых составляет более 30 очков. Это число не так велико, как кажется, - всего пара комбинаций типа 7-7-7 и 2-3-4 откроет вам путь дальше. Обычно никто в самом начале долго не засиживается. Если на первых порах подходящих сочетаний все же нет, то игрок продолжает вытягивать фишки, пока не соберет необходимый набор для входа в игру.


В инструкции к игре предлагается соблюдать временные рамки - на каждый ход дается не более минуты, а замешкавшихся ожидают штрафы в виде взятия трех фишек из общего банка. Использовать такие правила или нет - решать вам. От себя хотелось бы добавить, что во время игры мне не приходилось прибегать к подобным ограничениям, так как обычно игроки принимают решения достаточно быстро, а часы на столе мешают спокойному течению игрового процесса.

Игра заканчивается, когда у одного из игроков не останется фишек, или же продолжается до полного опустошения общего банка.

По завершении раунда проводится подсчет очков: числа с фишек, оставшихся на подставках игроков, суммируются - чем меньше, тем лучше! Проигравшие записывают полученные результаты в расчетах со знаком «минус», а победителю (если таковой имеется) в качестве награды достается сумма очков всех остальных игроков со знаком «плюс». Такие расчеты ведутся в том случае, если вы играете несколько раундов и позднее хотите определить окончательного победителя. Например, если у игроков по окончании игры остаются на руках 20, 25, 30 очков, то они записывают себе полученные очки в пассив и начинают раунд с отрицательных сумм. Победитель же получает (20+25+30) +75 очков в свой актив.

Комбинации

Самая интересная часть игры в «Руммикуб» - это формирование новых групп и серий, «перетасовывая» уже имеющиеся на столе комбинации и добавляя к ним фишки из собственного набора. Объяснить словами это куда сложнее, чем показать, но я приведу здесь пару примеров.

Во-первых, все уже выложенные ранее сочетания можно дополнять. Например, к 7-7-7 стоит добавить «семерку» недостающего цвета, и новая комбинация готова! Или же к ряду 2-3-4 добавить «пятерку». За один ход можно выкладывать на стол сколько угодно фишек, если они вписываются в уже выложенные сочетания.

Во-вторых, все имеющиеся комбинации можно дробить и потом дополнять. К примеру, серию 8-9-10 разобьем на 8 и 9-10. Затем добавим фишки из своего банка, составив группу из трех «восьмерок» и серию из последовательности 9-10-11.

Серию также можно разделить, создав при этом две независимые новые последовательности. Так, например, имеем длинное сочетание 4-5-6-7-8-9 на столе и «семерку» того же цвета в своем банке. Дробим серию на две: 4-5-6 и 7-8-9. Затем добавляем свою фишку и в итоге получаем 4-5-6-7 и 7-8-9.

Это несколько самых простых манипуляций, которые можно чередовать, кардинально меняя «карту» игрового поля.

Джокер - это отдельная история. В игре два джокера, и каждый из них может заменить какую угодно фишку. Причем во время манипуляций с разделением и дополнением комбинаций его можно высвободить из уже имеющегося на столе сочетания и использовать как «универсальную» фишку в течение того же хода.

Разновидности игры

Помимо привычного нам числового «Руммикуба» существует еще и его «буквенная» разновидность. Как многие, вероятно, догадались, это старый добрый «Скрэббл» в новом обличии. Данная версия игры представлена на рынке как с буквами латинского, так и с буквами кириллического алфавитов. От себя хотелось бы добавить, что «Руммикуб с буквами» - это замечательное подспорье для изучения лексики иностранного языка. В ходе игры вы будете припоминать написание недавно выученных слов и незаметно пополнять свой словарный запас.

«Румми» (Rummi) - еще один вариант классического «Руммикуба», отличающийся от последнего лишь внешним видом. Оформление этой версии игры напоминает о ее «карточных» корнях - на фишках, кроме цифр, проставлены и четыре масти. Присутствуют также короли, дамы, валеты и тузы - эдакая колода карт, трансформированная в игральные фишки.

«Руммикуб Экспресс» (Rummikub Xpress) - небольшая портативная настольная игра, получившаяся при слиянии «Руммикуба» и игральных костей. Состоит она из 18 игральных костей и специальной коробочки для их перемешивания. На кости нанесены наборы цифр четырех цветов, имеются и два джокера. К сожалению, с уменьшением габаритов игры уменьшилось и количество игроков - настолка рекомендована для двух человек.

«Руммикуб Джуниор» (Rummikub Junior) - настольная игра, рассчитанная на детей от 3 до 7 лет. Отличается она от «взрослой» версии количеством игральных фишек. Их всего лишь 40, поделены они на четыре набора по 10 карточек разного цвета. Имеются два джокера и две дополнительные карточки «Король Руммикуба».

Заключение

Напоследок хотелось бы отметить, что на современном рынке настольных игр представлено великое множество как полноразмерных, так и портативных вариантов этой замечательной игры. Более того, существуют и электронные ее аналоги. Какую бы версию вы ни выбрали, вы гарантированно получите множество часов приятного времяпрепровождения в кругу семьи или друзей вместе с «Руммикубом».

Цель игры
Подготовка к игре

Группы фишек

"Ряд" - это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: черный 3,4,5 и 6. ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом, и не может следовать...

Читать полностью

Цель игры
Первым сбросить все свои фишки на игровое поле.
Подготовка к игре
Разместите все фишки в центре игрового поля и хорошо перемешайте. Каждый игрок берет по 1 фишке. Начинает игрок, вытянувший наибольшее число. Игра идет по часовой стрелке. Далее все фишки возвращаются на игровое поле и опять хорошо перемешиваются. Каждый из игроков берет по 14 фишек и размещает их в "группу" или в "ряд" у себя на подставке. Оставшиеся фишки на игровом поле- это банк игры.
Группы фишек
"Группа" - это набор 3-х или 4-х фишек с одинаковым числом, но разного цвета. Например: черный 7, красный 7, синий 7, оранжевый 7.
"Ряд" - это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: черный 3,4,5 и 6. ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом, и не может следовать за числом 13.
Игра
Игроки должны разместить группы и ряды фишек, общим числом 30 и более (для этого нужно сложить все числа) в качестве первого хода. В игре это называется - первая комбинация. Если игрок не может сделать первую комбинацию, он берет еще одну фишку из банка и ход переходит к следующему игроку. В течение первой комбинации группы фишек на игровом поле не могут быть перемещены или рассчитаны с фишками на подставках игроков.
Время для осуществления одного хода ограничено 1 минутой. Если в течение минуты игрок не смог переместить фишки на игровое поле, они должны быть возвращены в исходное положение, а игрок получает из банка 3 фишки в качестве штрафа. Если на игровом поле остались лишние фишки (и игроки не могут вспомнить, где они находились раньше), то они возвращаются в банк игры.
Передвижение
Передвижение - это самая интересная часть игры в Руммикуб. Игроки стараются выложить как можно больше фишек на игровое поле, перераспределяя группы и ряды или добавляя фишки к уже имеющимся группам и рядам на игровом поле. Группы можно перемещать множеством различных способов. В конце каждого раунда должны оставаться только связанные группы и ряды. Отдельно лежащих фишек на игровом поле оставаться не должно.
Джокер
Джокер может не использоваться до первой комбинации. Его можно использовать для замены фишки нужного цифрового и цветового значения. Фишка, используемая для замены Джокером, может быть взята как из подставки игрока, так и из игрового поля. В случае, если на столе выложена группа из 3 фишек, Джокер может заменить фишку любого недостающего цвета.
Джокер, который был заменен, должен быть использован игроком, в том же туре для новой группы или ряда фишек. В группу, содержащую Джокера, можно добавлять фишки, ее можно разделять и убирать из нее фишки. В случае если Джокер остался на руках в конце игры, игрок получает штраф -30 очков.
Победитель
Победитель - это игрок, который вперед всех сбросил все фишки в игровое поле. Сделать он это может 2 путями. Первый, соберет необходимое количество рядов и групп и сбросит их в игровое поле. И второй, когда в банке заканчиваются фишки, все игроки "играют в игровое поле", выкладывая по очереди по одной фишке в банк, пока у кого-нибудь из игроков не закончатся фишки. Он становится победителем и должен прокричать "Руммикуб".
Подсчет очков
После того как игрок сбросил все фишки в игровое поле и прокричал "Руммикуб". Остальные игроки подсчитывают количество очков на фишках, оставшихся на подставках. Их результат это минусовая сумма всех сложенных фишек. Победитель же получает положительную сумму всех очков проигравших в данной игре. В самом конце игры все игроки подсчитывают свои положительные и отрицательные очки, таким образом, получая итоговую сумму игры. Побеждает игрок, набравший максимальное количество очков за все туры.
Для того чтобы проверить правильно ли вы высчитали суммы, сумма положительных очков, всегда должна быть равна сумме отрицательных очков всех игроков.
В редких случаях когда все фишки на игровом поле закончились до того момента как игрок выкрикнул "Руммикуб", победителем становится игрок с наименьшей суммой фишек на подставке. Каждый из проигравших подсчитывает сумму из оставшихся фишек и вычитает ее из общего своего счета. Победитель суммирует отрицательную сумму игроков и суммирует с положительным результатом к своему общему счету.
В комплекте: 104 фишки, 4 подставки, стикеры для фишек, инструкция.
Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Изготовлено из пластмассы и полимерной пленки.
Сделано в Китае.

Скрыть

сайт can find a huge collection of free games. Through various categories is easy to find what you need. So you can search for example between adventure games or racing games. There is also a different category specifically for girls. Here you will find example games where you learn to make the most delicious dishes. How about Sara"s Cooking Class or making a delicious pizza? The main meal is not forgotten, you have a delicious lasagna on the table in no time. Fun to play. Of course you can also find cool action games website on this game where you go on a secret mission or go shoot with your sniper. You can entertain you so long time with this large amount of online games. Think about playing multiplayer for example. Here you can play a game with your opponent. For example Farmerama or Pictionary. In the latter game, the aim is to drawn platelets to guess as quickly as possible. If you like the picture you guessed first you can draw yourself a picture, this game is a bit like Draw Something. Obviously to play these games yourself, but can you beat the computer?

Are you looking for a fun game?

Free games are played by many people. Here are many games to be found online. Also, many new games are installed every day, so you never get played. Different free games are for all ages. The different levels in most games provide a level of difficulty which every game is a fun challenge.

.

Магия чисел будоражит великие умы человечества уже много веков. Почтенные мужи, запершись в своих кабинетах и обложившись математическими таблицами, просчитывают вероятности, придумывают теоремы и составляют ряды. Числовые значения навсегда вошли в нашу повседневную жизнь, ежедневно мы пользуемся различными показателями, влияющими на самочувствие, работу и настроение. Сегодня на Розовом диване – рядысоставительная настольная игра «Rummikub».

В мире настольных игр операции с числами играют главную роль: на них базируются механики, цифры изображены на многих компонентах, после окончания партии происходит итоговый подсчёт очков. «Руммикуб» - яркий представитель семейных настольных игр с механикой составления числовых цепочек. Поднимем крышку, на которой гордо выведено: «Семейная игра, которая никогда не наскучит» и проверим, соответствует ли данное заявление содержимому коробки.

Четыре пластиковых подставки с фирменным логотипом, стопка фишек и лист с правилами игры. К сожалению, органайзер отсутствует, поэтому при переноске из глубин упаковки раздаётся грохот, который услышат даже соседи.

Подставка удобная и имеет откидную ножку – перед игрой откидываете упор, ставите конструкцию на стол, а по окончании партии возвращаете всё в исходное положение и убираете в коробку. Для каждой фишки предусмотрена отдельная ячейка, свободного места (28 ячеек) с лихвой хватит даже в случае «фатального невезения».

104 фишки отлиты из пластика, имеют фирменный логотип и вдавленные в поверхность цифры, заполненные краской. В игре используется четыре цвета, каждый из которых представлен двумя наборами со сквозной нумерацией от «1» до «13».

Помимо числовых значений, соперники могут задействовать двух Джокеров, при помощи которых можно заменить любую фишку, соблюдая при этом основные правила.

Одно число беру, другое примечаю…

Перед началом партии определите первого игрока. Сделать это несложно: все фишки перемешиваются, соперники вытягивают по одному пластиковому прямоугольнику - у кого числовое значение больше, тот и начинает игру.

Фишки вновь перемешиваются, затем оппоненты устанавливают себе на подставки по 14 случайных фишек (держите информацию втайне от соперников). Примечание: правила предписывают изначально группировать числовые значения на подставках по «рядам» и «группам» (мы этого не делаем, а сортируем необходимые цепочки непосредственно во время партии).

Чтобы вступить в игру, каждый игрок должен выполнить определённое условие: выложить на стол ряды и цепочки, общей суммой не менее 30 очков.

Рассмотрим основные понятия, принятые в «Руммикубе». Группа – это набор из трёх или четырёх фишек одного номинала, но разных цветов. Ряд – цепочка из трёх и более последовательных чисел одного цвета. «Группы» и «ряды» могут модифицироваться друг в друга во время игрового процесса.

Итак, первым ходом соперники обязаны выложить на стол группы и ряды общей суммой более 30 очков, при этом модифицировать выложенные цепочки нельзя. Если выполнить данное условие невозможно, то игрок берёт из общего банка дополнительную фишку и пропускает ход.

Постепенно в центре стола будет выложено множество цепочек и рядов. Обратите внимание на то, что все располагающиеся на столе фишки – общие. Вторым ходом игрок начинает действовать…

Задача соперников – как можно быстрее избавиться от всех фишек на подставке. Для этого можно добавлять в ряды и цепочки новые фишки, при этом разрешается их разбивать, перемещать и модифицировать. Например, игрок отделяет от группы синюю «четвёрку» и использует её для начала цифрового ряда. Обратите внимание: к концу хода игрока все цепочки и ряды должны соответствовать правилам, отдельных фишек (либо пар фишек) быть не должно.

Джокеры заменяют любую цифру в ряду или группе, при этом игрок может взять джокера со стола, обменяв его на свою фишку соответствующего номинала. Существует ограничение – необходимо использовать джокер в этот же ход.

Нечего выложить?! Берём из общей горки три фишки, располагаем их у себя на подставке и пропускаем ход…

Партия заканчивается, как только один из игроков использует все свои фишки. Счастливчик берёт карандаш и записывает штрафные очки каждому из соперников с «отрицательным показателем», складывая оставшиеся на их подставках числовые значения. Джокер приносит 30 штрафных очков! Но это ещё не всё – победитель складывает все итоговые суммы отрицательных очков оппонентов и записывает полученный результат себе на листок со знаком «плюс».

Для выявления победителя отыгрывается три раунда, затем все заработанные игроком очки складываются (как положительные, так и отрицательные значения). Итоговый результат определяет непревзойдённого мастера числовых цепочек…

Сгруппировав ряды.

Несложная, но увлекательная семейная игра со своими нюансами. В самом начале достаточно сложно привыкнуть к тому, что выложенные вами цепочки принадлежат всем игрокам. Также постоянно ловишь себя на мысли, что хочется посчитать полученные очки при составлении ряда или группы. Не менее оригинален подсчёт очков в конце раунда – чем хуже сыграли соперники, тем больше очков у победителя.

В центре стола постоянно творится хаос, ряды преобразуются в группы, группы разделяются и образуют цепочки… Чем больше игроков, тем больше хаоса, но тем интереснее. Планировать в игре достаточно сложно – пока ход дойдёт до вас по кругу, ситуация может несколько раз измениться. Кстати, разработчики рекомендуют ограничить время обдумывания хода – они абсолютно правы, так как, порой, вариантов «миллион» и игрок впадает в «летаргический сон». Настоятельно рекомендую прислушаться к данной рекомендации и заранее определить время, отведённое каждому игроку на принятие решения. Для этого отлично подойдут песочные часы.

Правила несложные, но объясняются… с трудом, поэтому лучше «один раз показать, чем сто раз рассказать». Дело в том, что объяснить без наглядных примеров возможности модификаций числовых цепочек очень сложно, да и «на слух» эта информация не воспринимается. В остальном – никаких проблем, достаточно сделать два-три хода, и «Руммикуб» покажется родным и знакомым.

Игра отлично подойдёт в качестве развивающего пособия для детей, а также может стать хорошей головоломкой для взрослых. Вариантов развития событий множество – скорее всего, вы не сыграете ни одной одинаковой партии, даже если будете выкладывать на стол «Руммикуб» каждый день.

К игре выпускается специальный таймер, который позволяет регулировать время, отведённое на раздумья. Лично в руках не держал, но по описанию Евгения, это очень полезная штуковина (спасибо ему за информацию).

Картинки взяты из карточки товара с сайта Amazon.de.

Игра предоставлена для обзора магазином настольных игр "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.

К своему удивлению, после некоторого использования (летом на отдыхе) этой цифровой игры, по приезду домой, я полез в интернет искать где ее купить!

Начать стоит с того, что я очень долгое время не играю (ни во что:) - не могу играть на компьютере или смартфоне (меня это очень быстро начинает раздражать). Возможно «переиграл» по юности - начинал с самопально собранных синклеров (кто помнит), закончил примерно на Half life2.

Всякого рода настольные -шашки, карты (даже «преф») так же «напрягают».
А тут, неожиданно, игра зацепила! - делюсь находкой:)

Для начала что такое

или мацзян (кит. трад. 麻將, упр. 麻将, пиньинь: májiàng, палл.: мацзян) - китайская азартная игра с использованием игральных костей для четырёх игроков (каждый играет за себя). Широко распространена в Китае, Японии и других странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Игра ведётся костями, напоминающими костяшки домино, по правилам подобна покеру, требует от играющих таких качеств, как опыт, память и наблюдательность. В игре присутствует также случайный фактор, роль которого, в зависимости от используемых игровых правил, может быть как малой, так и решающей. Цель игры - набрать как можно большее количество очков, собрав наиболее ценную комбинацию из заданного количества костей.


Конкретно эта разновидность

Руммикуб

по некоторым данным входит в пятёрку самых популярных игр в мире. За более чем 70 лет своего существования, игра отнюдь не утратила актуальность и только наращивает армию своих поклонников. Руммикуб не раз завоёвывала престижные награды, по этой игре проводятся международные чемпионаты. Впрочем, игра эта совсем не спортивная, а очень даже семейная – недаром её девиз: «Руммикуб объединяет людей».
Настольная игра «Руммикуб» была придумана в 30-х годах минувшего столетия в Палестине румынским переселенцем Эфраимом Хертцано. Ее можно назвать упрощенной версией старой китайской игры «Маджонг». Какие-то ее элементы похожи на привычный «Скрэббл» (известный на постсоветском пространстве также под названием «Эрудит»), что-то взято из игральных карт и других игр.

Любопытно, что главным стимулом к созданию данной игры стал официальный запрет властей на игральные карты. И действительно, если присмотреться, то можно провести параллели между этими забавами, которые на первый взгляд совершенно не похожи. Игральные фишки и карточки в обоих случаях имеют числовые значения (за исключением дамы, валета и короля) и поделены по мастям (или цветам, если вам будет угодно).


Как и другие игры-долгожители, эта игра стала популярной благодаря сочетанию простых правил с увлекательностью и разнообразием игрового процесса. Немного напоминает складывание пасьянса компанией - о правилах чуть ниже…

Приехала в запечатанной пленкой коробке, относительно целой надо сказать:)

Все на китайской «мнемонике» ;) Сзади небольшая инструкция по сборке коробки для хранения. Подразумевается, что это дорожная версия игры, и ее можно таскать с собой.

Содержимое коробки




К сожалению в комплекте нет перевода правил игры, поэтому пожелавшим купить такую цифровую приставку игру (на ней так и написано - подразумевается игра с цифрами;) - вот

Мое мнение, что бы понять все прелести этой игры желательно хоть разок сыграть с опытным игроком. Поэтому хоть я и буду Вас убеждать ее купить, скорее всего моего описания может оказаться недостаточно;) - надо именно попробовать! Я сначала, пока врубился в процесс, весьма прохладно отнесся к игре… потом «поперло»
Кстати, попалось несколько разновидностей правил игры, ниже один из вариантов.

Текстовое описание игрового процесса

Цель игры первым выложить все свои фишки на игровом поле.

Группы фишек
«Группа» - это набор 3-х или 4-х фишек с одинаковым числом, но разного цвета. Например: черный 7, красный 7, синий 7, оранжевый 7.
«Ряд» - это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: черный 3, 4, 5 и 6.
ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом, и не может следовать за числом 13.

Игра

Игроки должны разместить группы и ряды фишек, общим числом 30 и более (для этого нужно сложить все числа) в качестве первого хода. Если игрок не может сделать этот ход, он берет еще одну фишку из банка и ход переходит к следующему игроку. В течение первого хода группы и ряды нельзя перемещать или добавлять фишки из оставшихся в подставке к имеющимся на столе. Время для осуществления одного хода ограничено 1 минутой. Если в течение минуты игрок не смог переместить фишки, они должны быть возвращены в исходное положение, а игрок получает из банка 3 фишки в качестве штрафа. Если остались фишки, положение которых не удается вспомнить, их необходимо вернуть в банк.

Перемещение фишек
Перемещение фишек является наиболее увлекательной частью игры. Игроки стараются выложить как можно больше фишек на игровое поле, перераспределяя группы и ряды или добавляя фишки к уже имеющимся группам и рядам. Группы можно перемещать множеством различных способов (примеры ниже). В конце каждого раунда должны оставаться только связанные группы и ряды. Отдельно лежащих фишек на игровом поле оставаться не должно.

Джокер
Джокера из группы может забрать игрок, который сможет заменить его фишкой с числом и цветом, необходимым в этой группе или ряду. Фишка, используемая для замены Джокера, может быть взята как из подставки игрока, так и из фишек на столе. В случае, если на столе выложена группа из 3 фишек, джокера можно заменить фишкой любого недостающего цвета.

Если игрок заменил Джокера фишкой, он должен использовать Джокера в течение того же хода в роли фишки для новой группы или ряда. Джокер не может быть использован в течение первого хода. В группу, содержащую Джокера, можно добавлять фишки, ее можно разделять и убирать из нее фишки. Если Джокер остается в подставке игрока в конце игры, игрок получает 30 штрафных очков.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все свои фишки. Остальные игроки складывают все числа на своих фишках.

Подсчет очков
После того, как кто-либо из игроков выложил все свои фишки, остальные игроки складывают числа на оставшихся у них фишках. Сумма чисел для каждого проигравшего игрока является для каждого из них отрицательной суммой.

Сумма чисел ВСЕХ игроков является положительной суммой, которую получает победитель. Завершив серию игр, каждый игрок суммирует все свои отрицательные и положительные суммы, таким образом получая итоговую сумму очков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

В редком случае, когда фишки в банке заканчиваются раньше, чем один из игроков выкладывает все свои фишки, игроки делают еще один дополнительный ход. После этого хода побеждает игрок с наименьшей суммой на оставшихся у него фишках. Каждый проигравший игрок суммирует все цифры на своих фишках, и вычитает свой результат из суммы победителя. Результат будет отрицательной суммой для этого игрока. Сумма результатов проигравших игроков засчитываемся победителю в качестве положительной суммы.

Для ленивых видео-описание правил игры;)

Мы правда играли несколько иначе, в том плане что начинал ходить тот, у кого попались наиболее крупные фишки (ну например 13.13.13… если нет то у кого 12.12.12 и т.п. - ПОСЛЕ того как набрали фишки уже.

У нас не было необходимости выкладывать 30 и более очков во время первого хода, да и время не засекали. В процессе игры у нас допускалось (делать ход) как выкладывать фишки, так и забирать их часть, главное что бы очков выложил больше, чем забрал. И джокер можно было забирать себе (не обязательно было использовать в тот же ход)
Ну короче свои нюансы правил (так же как и в картах)


В комплекте имеются 4 подставки под фишки


Которые «легким движением руки...» складываются в ящик для хранения и перевозки с собой



Фишки внутрь помещаются даже в присланной упаковке

Материалы изготовления вполне себе на уровне, фишки приятные на ощупь, довольно качественно нанесенные цифры… нет никаких запахов химии пластика.




По размерам продавец конечно изрядно обманывает, вероятно это «в крови» у китайцев - слышал от проживающих там знакомых, что это у них своеобразный «шик» слегка «поддурить» покупателя:)))
Заявленные магазином размеры

И фактические:)

Летом играли более крупными (раза в два) фишками, возможно было удобнее - но «дорожная» версия накладывает некоторые ограничения на размер.

Коробка в принципе по размерам совпадает…




Всего в комплекте 104 фишки + 2 Джокера

Во время игрового процесса…


Играть можно от 2 до 4 человек.

Кстати игра очень понравилась дочке товарища (первокласснице) - мало того, что «за уши не оттащить», так еще и соображает на порядок быстрее взрослых, подзывали на «консультацию» за конфету;)

И да, бывают разновидности этой игры - например такая (не пробовал)

Покупкой очень доволен. Жена тоже весьма оценила достоинства этой игры, но она по жизни любитель пасьянсов;) Короче «заразная» штука я должен сказать! Рекомендую! По цене у нас заметно дороже и еще поискать надо.


Всем удачи «по везде», забегайте на обзор:) Планирую купить +75 Добавить в избранное Обзор понравился +71 +131
 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!