IGN в восторге: как вид от первого лица может полностью изменить GTA. Вносим свои изменения в GTA San Andreas Изменения по части звуков

Dr_Drift_RU
Скорость в игре не ограничена 300 км/ч - чушь это полная. Если уж в параметрах плохо разбираешься, юзай проги - в них вообще все расписано что где и как. Я всегда (начиная с GTA 3) все конфигурационные файлы игры ломал руками. Небольшие пояснения по основным используемым параметрам (обзывать буду своим языком):
A - название авто
B - реальная масса
C - масса используемая при взаимодествии обекта с другими (поставь 100000 и все машины при столкновении будут разлетаться как спички)
D - коэффициент трения. Основной параметр, отвечающий за скоростные характеристики авто (скорость и ускорение). Чем ниже параметр тем выше ускорение и скорость у автомобиля. Идеальное значение - 0.
H - центр тяжести. Может колебаться от -1 до 1, при разумном подходе выше 0 и ниже -0,5 вообще не рекомендую. Чем ниже параметр, тем устойчивее машина на поворотах, при наклонах и подскакиваниях. При -0,5 перевернуться очень трудно - машина может вставать на колеса даже с крыши.
J - коэффициент трения отвечающий за резкость поворотов. Может колебаться от 0 до 1, хотя в принципе может быть и выше. У большинства машин стоит в среднем 0,7-0,9. Для примера ставишь 0,5 - машина еле поворачивает, ставишь 1,5 - разворачивается на месте при малейшем повороте.
K - не помню точно, но что-то вроде потери сцепления. От 0 до 1. Меньшее значение приводит к большей потере сцепления, большее наоборот увеличивает сцепление. Ставшь 0,2 и твоя машина ездит как по льду.
N - скорость (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 350-400.
O - ускорение (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 100.
Q - привод (4,R,F - полный, задний, передний соответственно)
S - сила торможения. У многих авто по умолчанию при торможении блокируются колеса. Скорее всего у них завышен этот параметр. Я обычно оталкиваюсь от 8, если все равно блокируются, пробую снижать на 0,2, если тормозит без блокировки, то можно попробовать повысить значение. Таким образом можно найти оптимальную силу торможения для каждого авто без блокировки колес.
V - угол поворота колеса. 30 градусов можно считать оптимальным значением. Можно и чуть выше - 35 или 40.
a - жесткость подвески (2 или 1). Описывать долго.
b - дэмпинг подвески (0,1 или 0,2). Описывать долго.
d - ход подвески (максимальное растягивание). От 0 до 1. Чем больше тем сильнее будет поднят авто. Пробуешь ставить 0,1 и 0,5. Сравниваешь.
e - ход подвески (максимальное сжатие). От 0 до -1. Чем меньше тем сильнее машина будет проседать при неровностях. Пробуешь ставить -0,1 и -0,5. Сравниваешь.
ab - параметр отвечающий за получение повреждений от ударов или столкновений. Ставишь 0 - машина бессмертная, ставишь 10 - убивается от малейшего удара о бардюр.

Все остальные параметры особого значения не имеют, но если что интересно пиши или стучи, расскажу.
P.S. Насчет ограничения в 300 км/ч о котором ты говорил. Ставшь D - 0, N - 1000, O - 200 и смотришь на скорость.

Серия игр ГТА – уникальный в своем роде продукт. Еще со времен третьей части, гостившей на всеми любимых консолях PlayStation 2, игра предоставляла массу контента и возможностей, в основу которой были поставлены важнейшие ценности американской мечты, а именно – полнейшая свобода действий и стремительное обогащение. И если второе свойственно не только играм серии GTA, но и многим другим, то со свободой у «великого угонщика» все очень хорошо. И ведь, правда, на те времена выбор был поистине грандиозным. Машины отличались не только цветом и формой, но также были различны в плане физических аспектов. А при желании любую угнанную тачку можно было легко перекрасить. В дальнейшем развитии серии появились мотоциклы и мопеды (GTA Vice City), лодки и авиация (все тот же Vice City), велосипеды (GTA San-Andreas) и т.д.

И вот, кульминацией на сегодняшний день стала великолепная GTA 5, с ее огромным выбором всевозможной транспортной техники, с шикарной физикой, и, конечно же, с широкими возможностями тюнинга.

GTA 5 уникальна еще и тем, что у каждого из персонажей игры есть свой автомобиль, на котором можно рассекают по улицам солнечного Лос-Сантоса. У Майкла дорогущий Tailgater (прототип Audi A6). В распоряжении Франклина имеется авто попроще – Buffalo S (прототипом которого, скорее всего, является Chevrolet Camaro). Ну, а безумный Тревор предпочитает разъезжать на потертом пикапе.

Несмотря на шикарный выбор авто, многим игрокам надоедает кататься на одной и той же тачке, поэтому встает резонный вопрос – как в ГТА 5 поменять основную машину ?

«Укореняемся вглубь проблемы!» Начнем с того, что в GTA 5 не очень-то принято покупать автомобили. По славной традиции серии, тачку проще угнать, чем купить. Встретив понравившуюся машину, достаточно выбросить водителя (или разбить стекло, если авто припарковано), сесть за руль и укатить к себе в гараж. Однако в пятой части, далеко не все автомобили, которые есть в игре, свободно разъезжают по улицам города. Присутствуют здесь и уникальные экземпляры, которые можно только купить. Сделать это очень просто.

Необходимо через телефон зайти на веб-сайт по продажам транспортной техники и сделать заказ. Со счета будет списана определенная сумма, а покупку можно будет найти в гараже. После чего можно будет спокойно забрать ее оттуда. При этом следует помнить, что если купленная машина будет уничтожена, то пропадет она навсегда, и чтобы вновь сесть за руль – придется снова раскошелиться на новый экземпляр.

Но, в принципе, точного ответа на вопрос относительно того – как в игре ГТА 5 поменять именно основную машину – так и не последовало; все дело в том, что сделать это, увы, невозможно. И если владельцы ПК еще могут надеяться на то, что когда-нибудь выйдет любительская модификация, которая добавит в игру такую возможность, то для людей, играющих на PlayStation 4 и Xbox One (не говоря уже про PS3 и Xbox 360) вариантов нет совсем. В таком случае можно лишь посоветовать использовать тюнинг основных авто в Los Santos Customs, благо возможностей там хватает. При желании машину можно изменить практически до неузнаваемости и как это сделать можете увидеть на видео ниже!

В GTA San Andreas моды являются тем контентом, который значительно увеличивает интерес к игре. Когда весь стандартный мир исследован, локации изучены на память, а сюжет пройден несколько раз спасти от скуки могут только дополнительные авторские наработки.

Официальные разработчики с компании Rockstar Games всегда делали свой проект свободным для дальнейших улучшений. Это не значит, что игры выходили не полностью завершенными. Все дело в том, что огромный мир GTA San Andreas идеально подходит для разного рода модернизаций и о самых интересных из них пойдет речь в статье.

Установка и лица персонажей

Если пользователь хочет скачать анимации для GTA San Andreas, которые касаются лица главного героя и других персонажей, то для этого подойдет или другой фикс.

Все моды, которые представлены в данной статье, имеют автоматическую установку, это касается и файла с анимацией. Игрок запускает инсталлятор, выбирает папку с игрой и дожидается завершения работы. Лицевые анимации позволяют более приятно воспринимать общение с героями.

В игре 2004 года они смотрятся слишком кривыми. Модификация прибавит им плавности, главное скачивать контент с надежного сайта, чтобы не получить в качестве неприятного дополнения вредоносное программное обеспечение.

Настоящее выживание

Зомби мод для GTA San Andreas под названием пользуется большой популярностью, ведь он полностью изменяет игровой процесс. В нем предусмотрено четыре режима, один из которых полноценная сюжетная линия. Главный герой, полицейский Майк, пытается понять причину тотального заражения в штате, сгруппировать вокруг себя выживших людей, чтобы найти безопасное место.

Мод Zombie Andreas

Второй режим «Выживание» представляет собой полноценную песочницу, где пользователю предстоит пройтись по случайно сгенерированным миссиям в группе с четырех людей. Взлом машин, поиски пищи и топлива, постоянная борьба - все это предусмотрено. Также пользователь может испытать на себе роль полноценного зомби, чем и примечательны глобальные модификации для GTA San Andreas.

В них игра сильно преображается, так и здесь пользователь в роли одного из ходячих мертвецов будет охотиться на людей. Его задача убить за указанное время максимальное количество выживших людей. Последний режим «Безумие» предусматривает выживание в сложных условиях на арене небольшой площадью в компании самых опасных зомби. Быстрые охотники и ведьмы будут всячески пытаться отобрать у игрока каждую из десяти жизней. Модификация быстро возвращает интерес к проекту при помощи популярной тематики зомби.

Операции с транспортом

Каждый любитель серии ГТА согласится с тем, что в Сан-Андреас есть только несколько приятных для езды автомобилей. Их сложно найти, а даже если это удается сделать, то вскоре развлекаться на них надоедает. Спасать любителей автомобильного симулятора, призваны моды для GTA San Andreas с автоматической установкой.

Много авторов трудились над отдельными моделями для замены машин, а некоторые подошли к этой задаче с более глобальной точки зрения. Так был создан мод под названием Real Cars. После его установки весь транспорт в игре заменяется на более качественные, а главное реальные модели.

Мод Real Cars

Игрок сможет опробовать машины от мировых производителей с реалистичным управлением. Самое старое авто в этой сборке относиться к 1992 году. Большинство из них спорткары и суперкары, способные разгоняться до высоких показателей на спидометре. Не менее важно то, что все они отличаются высоким качеством проработки. Детализирован не только корпус, но и салон внутри.

Текстуры автомобиля после установки мода Real Cars

Текстуры нигде не просвечиваются, черные места отсутствуют, а повреждения корректно отображаются. На таких машинах приятно гонять по дорогам большого штата. Только на то, чтобы опробовать их всех уйдет десяток часов, что уже немало, а ведь захочется также создать собственную коллекцию.

Глобальные изменения в сторону родного антуража

«Криминальная Россия» мод для GTA San Andreas едва ли не самый популярный на всех просторах СНГ. Над этим проектом трудилась огромная команда авторов, которые решили изменить штат до неузнаваемости. Они решили, что не всегда приятно развлекаться в американской местности, ведь многие пользователи хотели бы окунуться в родные просторы цифрового формата.

Именно на это был сделан упор в данной модификации. Авторы полностью изменили окружающую среду в ГТА Сан Андреас. Город в ней напоминает русский населенный пункт, где парки, скверы, достопримечательности граничат с разрушенными зданиями и темными улицами. Авторы даже добавили свой сюжет, который ближе по духу к 90-м годам. Времена самого расцвета криминала показаны достаточно правдоподобно, но модификация привлекает не только этим. Разработчики подошли к работе с большой ответственностью.

Измененный город San Andreas после установки мода «Криминальная Россия»

Они заменили сельскую местность, поработали над деталями, а также добавили транспорт отечественного производства. На дорогах можно увидеть автомобили Лада, ВАЗ, УАЗ, ИЖ и прочие. Все модели с качественными текстурами, реалистичным управлением и правильным отображением повреждений. Модификация способна надолго вернуть интерес к игре.

Крупное изменение

Какая бы ни была сборка Сан-Андреас, в скором времени контент начинает надоедать, пусть даже пройдет сотня часов. В такие моменты хочется найти что-то новое, материал, возвращающий снова интерес к любимой игре. Подобные варианты уже описаны в статье, но есть еще один достойный внимания. Это касается мода GTA V для San Andreas, который сильно изменяет игровой мир.

Авторы замахнулись на самое крупное обновление всего штата. Они решили перенести пятую часть на движок игры 2004 года с некоторыми изменениями. Конечно, модификация GTA 5 ENB не претендовала не такой же размах, что оригинальный полноценный проект. Авторы решили перенести костяк с тремя главными героями и изменениями окружающего мира. Получилась достойная замена для тех, у кого компьютер не тянет пятую часть.

Мододелам удалось передать атмосферу криминала и сарказма должным образом. После установки в проекте заменяется весь транспорт, открываются новые здания, но и требования к железу возрастают. ГТА Сан Андреас запускалась даже на самых слабых компьютерах. Здесь уже требуется намного больше мощности, что следует учитывать. Авторы постарались позаботиться об оптимизации, но местами кадровая частота проседает. Это лишь маленький минус на фоне всех возможностей мода.

Изменения по части звуков

Если критическим взглядом посмотреть на игру 2004 года, то будет видно, что даже звуки в ней звучат не естественно, а это вызывает часто раздражение. Чтобы изменить данный минус следует скачать моды для GTA San Andreas SAMP, которые подходят также для одиночного режима.

Специальные паки добавляют естественное звучание для разных видов оружия и между ними видно отражение. Также авторы потрудились над разными моделями транспорта, чтобы между ними была слышна разница. Большими модами для GTA San Andreas их можно назвать только с натяжкой, но вот добавление полноценной русской озвучки тянет на такое звание. Всем фанатам известно, что компания Rockstar Games не позволяет официальным студиям добавлять свои переводы в игры данной серии.

Локализация игры в России

Основная причина заключается в недоверии локализаторам, которые могут навредить атмосфере в проекте. Это не остановило мододелов, что сделали любительский перевод всех миссий, диалогов и кат-сцен. Пусть это не профессиональная работа, но добавить ее рекомендуется всем людям. Моментами она помогает не отвлекаться на субтитры, а сконцентрироваться на игровом процессе, не теряя смысла разговоров персонажей. В этом заключается ее главное преимущество, плюс модификация полностью бесплатна. Авторы выложили свою работу в общий доступ.

Есть проекты, которые меняют индустрию или, по крайней мере, жанр, раз и навсегда. Если уж говорить о GTA... эта серия и в самом деле изменила мир, став неотъемлемой частью массовой культуры. О ней знают даже многие из тех, кто не интересуется играми вовсе.

Отправить

Есть проекты, которые меняют индустрию или, по крайней мере, жанр, раз и навсегда. Если уж говорить о ... эта серия и в самом деле изменила мир, став неотъемлемой частью массовой культуры. О ней знают даже многие из тех, кто не интересуется играми вовсе. Более того - именно про вспоминают, когда говорят о «пагубном влиянии видеоигр на сознание подрастающего поколения». Да и действительно, ни один проект не провоцировал такого количества судебных исков и не порождал вокруг себя столько скандалов. Джек Томпсон так и вообще умудрился сделать карьеру на делах против Rockstar . Некоторые американские подростки, переиграв в , и в самом деле брались за оружие, но, понятно, дело тут было вовсе не в игре, а в самих подростках. Что же касается непосредственно жанра, то его не изменила - она его создала. Здесь нам впервые дали полноценную песочницу. Город, где можно делать ВСЕ, и заниматься практически чем угодно. Итак, 1997 год - поехали!

В нашей стране студию DMA Design толком никто и не знал, да и саму игру поначалу почти не заметили. Ну очередная гоночка со странным названием «Автовор»... и что такого? Однако те, кто по тем или иным причинам установил ее на компьютер с какого-нибудь диска вроде «50 лучших гонок», просто не могли оторваться, когда распробовали продукт как следует. Затем про игру прознали их друзья и друзья друзей. Таким образом, вокруг проекта при практически полном отсутствии пиара сформировалось комьюнити, которое с течением времени только разрасталось.


А в игре было чем себя развлечь. Целых 3 города, сюжетная линия и, главное, возможность заниматься кучей совершенно бесполезных, но дико интересных дел. Здесь можно было крошить прохожих из автомата, чтобы затем долго удирать от полиции, меняя машины и взрывая все на своем пути. Количество эндорфина в эти моменты просто зашкаливало. И вырабатывать его не мешали ни вид сверху, ни посредственное управление. Те, кто застал этот момент, отлично помнят, чего стоило полчаса продержаться в бегах при уровне розыска в пять звезд.

В первой части был задан основной вектор. Дальше в серию вводились новые детали, возможности, увеличивались ее размеры, но основные принципы остались прежними: подбежали к машине, съездили водителю по физиономии, заняли его место и - поехали. На дело.

Позднее к игре вышло 2 аддона. GTA: London 1969 и GTA: London 1961, где концепция сочеталась со своеобразным английским юмором Гая Ричи и стилистикой Джеймса Бонда. Кроме необычной атмосферы и правостороннего движения, в дополнении присутствовала масса новых машин (а если учитывать время действия, то, скорее, напротив - старых), оружия и локаций.


За второй частью общественность уже следила внимательнее. Получилось, в общем, именно то, чего от нее и ждали. Это была все та же , но немного красивее, больше и ярче. В игре существенно подтянули графику. Хотя ретро-стилистика и мрачноватая гамма пришлись по вкусу не всем, количество довольных все равно существенно превысило число разочарованных. На машины отныне можно было устанавливать пулеметы, а если вы сели, например, в такси, появлялась возможность зарабатывать деньги на развозе пассажиров. Но основным нововведением, конечно, стали банды. В каждой части города их было три, и отношения их к игроку напрямую зависело от действий последнего. Присутствовал и мультиплеер, который с предыдущей части претерпел существенные изменения. Все это заставило полюбить вторую часть ничуть не меньше первой. Отличные продажи поспособствовали и тому, что DMA Design получили возможность перенести свою новую игру в 3D и внедрить туда кучу новых возможностей. Вот тут-то и случилась революция.

Во второй половине 2002 года, зайдя почти в любой компьютерный клуб, коих на тот момент было множество, можно было увидеть кучу гогочущих школьников. И объединяла большинство из них одна, но пламенная страсть - они играли в . Давили пешеходов, избивали копов бейсбольными битами, усиленно вводили заученные читы и пытались перелететь с острова на остров с помощью танка. Такой бешеной популярности игры, наверное, не ожидали и сами разработчики. В тогда играли практически все, кто увлекался компьютерными играми. И ведь было из-за чего.


Виртуальный Либерти-Сити, напоминающий Большое Яблоко, давал игроку массу возможностей. Сюжетная линия не блистала особой оригинальностью, но с ее помощью можно было открывать новые районы города, разделенные мостами, а там... там можно было развлекаться. Куча дополнительных миссий за работника скорой помощи, пожарного, полицейского и таксиста, различные гонки - все это не давало соскучиться. А если игрок все-таки и начинал позевывать, то мог начать собирать спрятанные по всей карте пакеты. По мере их коллекционирования, возле гаража появлялись новые экземпляры оружия. Сами гаражи тоже стали куда функциональнее. Отныне здесь появилась возможность сохраняться и оставлять на хранение особо понравившиеся автомобили. Вообще помимо машин игрокам позволили разъезжать на катерах, а на последнем острове можно было найти небольшой самолетик «Додо». Правда, к сожалению, из-за обрезанных крыльев попытка подняться на нем в воздух обычно заканчивалась плачевно.

Радио продолжало эволюционировать. На нескольких радиостанциях постоянно кипела жизнь, забавные рекламные ролики пародировали настоящие, ведущие непрерывно шутили, а музыка здорово вписывалась в общий антураж. Да что там говорить, мы слушаем эти «прекрасные 90-е» даже сейчас. Кроме того, DMA Design пригласили для озвучки некоторых известных актеров.

Здесь же впервые появилась хорошая платформа для создания пользовательских модификаций. Автомобили, костюмы, вывески для магазинов и даже кое-какой мультиплеер - традиция создания модов, которые существенно продляли жизнь проекту, пошла именно отсюда.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!