Skyrim переплавка брони. Переплавка оружия и брони. = Совместимость и опции модов =

С Complete Crafting Overhaul Remade (CCO) вы получите наиболее полный, логичный и полностью настраиваемый опыт кузнечного дела в Skyrim. Основной целью данного мода является исправление логических противоречий в системе кузнечного дела игры, а также повышение функциональности и исправление баланса крафта. Также этот мод может послужить фреймворком, устраняющий конфликты, а также обеспечивающим совместимость между другими затрагивающими крафт модами.

= Список основных функций =

  • Все рецепты из оригинальной игры и DLC переработаны в соответствии с общей концепцией мода.
  • Все изменения отлично вписываются в мир игры и разработаны с целью дополнения системы крафта.
  • Более функциональное меню крафта с широкими возможностями настройки списка отображаемых рецептов.
  • Большинство опций опциональны и настраиваются в МСМ-меню.
  • Рецепты разборки вещей, позволяющие переплавлять оружие и броню в слитки.
  • Возвращены в игру отсутствовавшие рецепты и предметы.
  • Возможность обновления уникальных уровневых предметов. Теперь вам не придется беспокоиться о том, что вы выполнили квест слишком рано.
  • Теперь вы сможете изготавливать броню определенной фракции только после присоединения к ней.
  • Возможность гибкой настройки добычи руды и рубки дров.
  • Слитки и другое сырье в плавильне и на дубильном станке теперь сортируется по материалам.
  • Возможность гибкой настройки силы зачарований и кузнечных усилений оружия.
  • Полная поддержка Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
  • Плагины Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft полностью интегрированы в CCO, что избавляет от необходимости устанавливать лишние esp-файлы, и дает возможности более широкой настройки.
  • CCOR полностью совместим с Immersive Armors V7 и другими популярными модами, такими как Book of Silence, Cloaks of Skyrim, Winter is Coming и Heavy Armory и многими другими.

Мод разработан для совместного использования с Weapons & Armor Fixes, Clothing & Clutter Fixes и Smithing Perks Overhaul. Технически, их наличие не является обязательным, но они отлично дополняют друг друга

= Требования и установка =

  • Требуются официальные дополнения Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
  • Для тех, у кого не установлены все DLC, присутствуют версии мода в виде отдельных файлов.
  • Для работы МСМ-меню требуются SkyUI и SKSE.
  • Также рекомендуется установить Weapons & Armor Fixes, Clothing & Clutter Fixes и Smithing Perks Overhaul.

Убедитесь, что данный мод загружается после Weapon & Armor Fixes и Clothing & Clutter fixes.

  • Неофициальные патчи
  • Weapons & Armor Fixes
  • Clothing & Clutter Fixes
  • Complete Crafting Overhaul
  • Smithing Perks Overhaul (положение этого файла не критично)

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ОЧИСТКУ ДАННОГО МОДА В TES5Edit, ОН УЖЕ ОЧИЩЕН.

Если вы хотите удалить мод, то перед удалением необходимо запустить соответствующую операцию из МСМ-меню.

= Совместимость =

Большинство модов, добавляющих в игру новое оружие и броню, должны быть совместимы с Complete Crafting Overhaul. Без встроенной поддержки, они не получат многих преимуществ CCO, но серьезных конфликтов быть не должно. В конце данного руководства указаны ССО-совместимые моды и имеющиеся патчи совместимости.

Любые моды, изменяющие скрипты MineOreScript или ResourceFurnitureScript, будут НЕСОВМЕСТИМЫ с Complete Crafting Overhaul. Для устранения конфликтов изменения в скриптах должны были объединены, либо вы должны устанавливать ССО последним.

Кроме того, Crafting Overhaul будет конфликтовать со всеми модами, каким-либо образом затрагивающим кузнечные рецепты.

Известно о некоторых конфликтах между ССО и Realistic Needs & Diseases. Они незначительны, поэтому я не стал выпускать патч. Просто загружайте Realistic Needs после ССО, и все будет работать нормально.

  • Frostfall – требует патч совместимости, скачать который вы сможете на странице CCOR . Патч исправляет конфликты в функционировании рубочной колоды. Также Frostfall конфликтует с функцией получение опыта от использования дубильного станка из ССО. Для исправления этих конфликтов отключите получение кузнечного опыта от станков в настройках ССО.
  • Skyrim Immersive Creatures – требуется патч совместимости, скачать который вы можете на странице CCOR . Если вы используете сочетание модов SIC + Requiem, то вместо этого патча используйте патч со страницы Requiem .
  • Skyrim Redone – скачать патч вы сможете .
  • Requiem – скачать патч вы сможете на странице Requiem .

Более подробную информацию о совместимых с CCO модах вы найдете далее.

= Улучшенное меню крафта =

Одной из основных функций ССО являются расширенная возможность настройки кузнечного меню рецептов.

Вы можете управлять отображением всех рецептов МСМ-меню. Абсолютно любой рецепт из оригинальной игры может быть скрыт из меню крафта одним кликом. Вы играете лучником, которому нет необходимости изготавливать тяжелую броню и двуручное оружие? Или, может быть вы тяжело-бронированный рыцарь и не интересуетесь легкой броней и украшениями? Или вы хотите найти самое лучшее оружие для вашего компаньона-лучника?

Complete Crafting Overhaul позволит вам легко и быстро скрыть те рецепты, которые вам не нужны. Основная идея мода – дать игроку возможность настроить меню крафта так, чтобы оно наилучшим образом подходило его персонажу.

Кроме возможности настраивать отображение рецептов, к вашим услугам ряд других функций:

  • Сложность рецептов. Вы сможете выбрать, должны ли рецепты использовать простые ингредиенты в качестве основных, либо будут требоваться дополнительные ингредиенты вроде шкур и древесины, для большего соответствия типу и внешнему виду создаваемого предмета.
  • Использование шкур. Вы сможете выбрать, должны ли рецепты меховой экипировки использовать обычные компоненты или требовать наличия каждый своей определенной шкуры.
  • Состояние инвентаря. Состояние инвентаря применяется ко многим рецептам, предотвращая их от появления в меню до тех пор, пока у игрока не появятся все необходимые для изготовления предмета компоненты. Если вы предпочитаете видеть все рецепты, независимо от того есть ли у вас нужные для изготовления компоненты, вы можете отключить эту функцию в меню настроек мода.
  • Рецепты разборки и переплавки. Теперь у вас будет возможность переплавлять или разбирать экипировку, получая обратно часть исходных материалов.
  • Вещи в восточном стиле. Данная опция позволит вам скрывать рецепты таких предметов, как катаны, танто, самурайская броня и прочей экипировки, относящейся к восточным культурам.
  • Вещи не из вселенной TES. Данная опция позволит вам скрыть рецепты тех предметов, которые слишком необычны или не вписываются в игровую вселенную
  • Незачарованные варианты. Данная опция позволит вам отобразить рецепты незачарованных версий различных вещей, которые в игре встречаются только с зачарованием. К ним относятся амулеты божеств и броня фракций.
  • Копии артефактов. Данная опция позволит вам отобразить рецепты незачарованных копий различных уникальных предметов и артефактов. К ним относятся даэдрические артефакты, Соловьиные предметы и древняя фалмерская броня. Хоть данная возможность и не очень вписывается в игровую вселенную, я решил сделать ее опциональной. По умолчанию она выключена. Все эти рецепты требуют наличия оригинального предмета у вас в инвентаре.

= Более логичные и систематизированные рецепты =

Переработаны все рецепты из оригинальной игры, с целью сделать их более логичными и систематизированными. Это означает. Что некоторые рецепты стали проще и требуют меньше составляющих, другие усложнились и требуют 1-2 специфических компонента. Я попытался обобщить все существующие рецепты в игре и привести их к единому шаблону, который бы потом расширялся в зависимости от типа предмета.

В целом, большинство рецептов основаны на следующих схемах:

  • Сапоги = 3 основных компонента + 1 вспомогательный + 1 кожа + 2 полоски кожи
  • Кираса = 5 основных компонентов + 2 вспомогательных + 2 кожи + 4 полоски кожи
  • Перчатки = 2 основных компонента + 1 вспомогательный + 1 кожа + 2 полоски кожи
  • Шлем = 3 основных компонента + 1 вспомогательный + 1 кожа + 1 полоска кожи
  • Щит = 4 основных компонента + 1 вспомогательный + 2 полоски кожи
  • Кинжал = 1 основной компонент + 1 вспомогательный + 1 полоска кожи
  • Меч = 2 основных компонента + 1 вспомогательный + 1 полоска кожи
  • Топор = 2 основных компонента + 1 вспомогательный + 2 полоски кожи
  • Булава = 3 основных компонента + 1 вспомогательный + 2 полоски кожи
  • Двуручный меч = 3 основных компонента + 1 вспомогательный + 2 полоски кожи
  • Секира = 3 основных компонента + 2 вспомогательных + 3 полоски кожи
  • Молот = 4 основных компонента + 2 вспомогательных + 3 полоски кожи
  • Лук = 3 основных компонента + 1 вспомогательный + 2 полоски кожи
  • Стрелы x24 = 1 основной компонент + 2 полено + 1 полоска кожи
  • Некоторые вещи получили более логичные вес и цену, лучше отражающие связь между затраченными материалами и конечным продуктам.
  • Уголь + Железо = Сталь. Уголь может быть создан в плавильне из дров и других деревянных предметов.
  • Изменен ряд параметров двемерского металлолома, увеличено его разнообразие.
  • Добавлены некоторые вариации уже существующих в игре рецептов, к примеру, изготовление фондю из нарезанного сыра или сборка целого оружия из его сломанных частей.
  • Некоторым рецептам добавлен ряд дополнительных условий для проверки. К примеру, рецепты костяной и хитиновой экипировки станут доступны игроку только после путешествия на Солстейм.
  • Вспомогательный слиток в нордской броне сменен с эбонитового на орихалковый, и нордская броня теперь требует перка орочьей ковки.
  • Слиток ртутной руды теперь является вспомогательным компонентом для легкой сталгримовой брони, а эбонитовый слиток – для тяжелой. Эта схема больше соответствует общему шаблону рецептов.
  • Тяжелая хитиновая броня теперь требует наличия перка на продвинутые типы брони.

= Возврат пропущенных рецептов =

  • Все стандартное (не являющееся уникальным) оружие, ранее не имевшее рецептов изготовления, теперь может быть создано и улучшено в кузнице, при наличии соответствующих ему перков.
  • Добавлены отсутствовавшие рецепты изготовления стрел.
  • Добавлены рецепты обручей, кирки, колуна и факелов.
  • Добавлены новые рецепты ювелирных украшений. Теперь игроку будет доступно больше видов украшений с различными дракгоценными камнями. Также в игру добавлены безупречные драгоценные камни, которые могут быть куплены у торговцев или найдены в путешествиях.
  • Добавлены рецепты нордской брони героя, которая изготавливается в Небесной кузнице.
  • Теперь вы можете "заработать" рецепты экипировки определенных фракций. Как только вы присоединились к какой-либо фракции и добились там определенного ранга, вы сможете изготавливать соответствующую экипировку. Это означает, что, к примеру, вы сможете изготавливать имперскую экипировку только после вступления в Имперский легион, а рецепты экипировки Братьев Бури станут доступны вам только после присоединения к ним.
  • "Изучайте" рецепты определенной экипировки. Добавлен еще один метод получения рецептов – обучение изготовлению. Это касается экипировки тех фракций, присоединиться к которым нельзя. Сюда относится фалмерская и древняя нордская экипировка, а также экипировка Изгоев. После того, как вы несколько раз разберете определенную вещь (обычно 3-4 раза), вы узнаете ее рецепт.
  • Добавлен ряд рецептов для ускорения переплавки руды и изготовления полосок кожи.

= Реализм, погружение, Lore =

  • Все рецепты основаны на общих принципах, принятых в игре, и были изменены только тогда, когда необходимо было установить связь между составляющими предмета и его внешним видом (к примеру, в рецептах меховых вещей кожа заменена на шкуры).
  • Даэдрическая экипировка теперь может быть изготовлена только ночью (между 9 вечера и 5 утра). Вы можете отключить это ограничение в настройках мода.
  • Для изготовления слитков теперь требуется больше руды – 5 штук. Также увеличен вес руды, теперь он соотносится с весом конечного слитка. Это сделано для большего реализма и погружения. Шахтеры, очевидно, не очень богатые люди, и добыча руды должна быть сопряжена со сложностями. Наиболее эффективны для производства слитки из двемерского металла.
  • Во время добычи руды могут быть найдены грубые (необработанные) драгоценные камни. Огранить и вы сможете в кузнице.
  • В меню настроек могут быть отрегулированы шансы нахождения этих драгоценных камней.
  • Черные камни душ удалены из списка возможных камней, которые могут быть добыты в Черном Пределе, т.к., во вселенной TES черные камни душ создаются некромантами и магами, то есть имеют не природное происхождение.
  • Определенные камни душ теперь соответствуют каждый своему типу руды, и тип камня не зависит от уровня игрока. В настройках мода вы можете вернуться назад к оригинальной системе, либо выбрать вариант настроек, при котором зависимости от типа руды нет, но без влияния уровня игрока.

Ниже приведен список соответствия рудным жилам различных камней:

  • Железо = аметисты, сапфиры
  • Корунд = гранаты, рубины
  • Серебро = рубины, сапфиры, изумруды
  • Орихалк = гранаты, аметисты, рубины, сапфиры
  • Золото = гранаты, аметисты, изумруды
  • Ртутная руда = рубины, изумруды
  • Лунный камень = гранаты, изумруды
  • Малахит = аметисты, бриллианты
  • Эбонит = аметисты, бриллианты

Эти связи были выбраны с оглядкой на баланс и геймплей, также я учитывал доступное количество тех или иных рудных жил в игре, природную связь между компонентами и пр.

= Добыча руды и материалы =

Теперь вы можете настроить процесс добычи сырья по своему вкусу. Опции позволят вам выбрать скорость добычи и число получаемой руды, а также число получаемых дров при использовании рубочной колоды. Также в мод включены исправления скрипта mineorescript из USKP.

Кроме того, вы можете активировать в настройках получение от добычи руды опыта кузнечного дела.

= Дополнительные функции =

Обновление уровневых предметов. Теперь вы сможете обновлять уровневые предметы, получаемые в награду за квесты. В меню настроек доступны соответствующие опции, которые позволяют либо выполнить обновление сразу же, либо включить автоматическое обновление, либо добавить игроку соответствующее служебное заклинание.

Переименование материалов. Некоторые материалы могут быть переименованы, для лучшего соответствия геологическим названиям и предыдущим играм серии TES: корунд может быть переименован в медь, ртуть в мифрил, а малахит либо в стекло, либо в молдавит. Это полностью опциональная возможность, вы можете выбрать переименования в любой комбинации, или не включать их вовсе.

Обручи полного комплекта. Дает возможность изготавливать укрепленные обручи, соответствующие различным наборам брони. Каждый обруч способен заменить аналогичный ему шлем, поэтому перк "Полный комплект" будет работать и с ними. Опция сделана для тех игроков, которые предпочитают видеть лицо своего персонажа и не хотят прятать его под шлемом.

= Совместимость и опции модов =

Хотя Complete Crafting Overhaul не должен напрямую конфликтовать с большинством модов, добавляющих новые оружие и броню, некоторые из опций ССО не будут затрагивать рецепты из других модов до тех пор, пока этим модам не будет добавлена поддержка ССО.

Включенные в состав ССО моды:

Эти моды полностью опциональны, и включены в состав ССО для вашего удобства. Модели и текстуры для Jaysus Swords и Bandoliers должны быть загружены со страниц оригинальных модов.

Bandoliers - Bags and Pouches от Dragten

Особенности: все рецепты из мода включены в ССО, так же, как и опции распространения предметов по миру игры. Дополнительные настройки помогут вам отрегулировать силу зачарований, накладываемых на все вещи из мода, а также выбрать место изготовления всех вещей: кузница или дубильный станок.

Установка: Сначала, установите оригинальный мод и дополнение для Dawnguard (по желанию). Из мода должны быть установлены только модели и текстуры, esp-файлы вам не нужны. После установки активируйте встроенный в ССО Bandoliers - Bags and Pouches.

JaySuS Swords от Jaysus

Особенности: рецепты оружия из Jaysus Swords напрямую встроены в CCO. Все параметры и требования перков были изменены в соответствии с общей концепцией мода, а также исправлениями Weapons & Armor. Меню опций ССО содержит ряд настроек для JaySuS Swords , позволяющих активировать распространение оружия из мода по миру игры.

Установка: Сначала установите JaySuS Swords v14 . Потом убедитесь, что вы ОТКЛЮЧИЛИ все esp и esm-файды из мода. И лишь после этого активируйте встроенный в ССО JaySuS Swords.

JewelCraft от Happy Spike

Особенности: дополнительные рецепты ювелирных украшений из мода JewelCraft от Happy Spike. Доступны как настройки крафта, так и настройки распространения вещей в мире игры.

Установка: просто активируйте соответствующий модуль в настройках. Никаких дополнительных файлов качать не нужно, т.к. все нужные модели и текстуры уже входят в ССО.

Моды с поддержкой ССО:

Ряд модов имеют встроенную поддержку ССО, другие имеют опциональные патчи совместимости. Представленные мною файлы являются не патчами, а заменой для оригинальных esp из соответствующих модов. В любом случае, сначала вы должны установить оригинальный мод, т.к. используются модели и текстуры оттуда.

aMidianBorn Book of Silence от CaBaL и AMB team

Особенности: контентный аддон из aMidianBorn Book of Silence (Content Addon) включает в себя встроенную поддержку многих функций ССО. Этот файл обеспечивает поддержку большинства типов брони CaBaL. Все рецепты полностью совместимы с меню ССО, включая рецепты разборки вещей. Дополнительные опции позволяют активировать расовые ограничения для брони и выбрать некоторые бонусы

Установка: Скачать аддон вы сможете на странице AMBS . Если вы используете Book of Silence только для замены текстур, и вам не нужен доступ к новым вариантам брони, то этот патч устанавливать не требуется.

Cloaks of Skyrim от Noodles

Особенности: ССО-версия Cloaks of Skyrim доступна для загрузки на странице CCOR . Она обеспечивает полную поддержку всех функций ССО, включая корректную работу меню крафта. ССО автоматически отключает требование наличия книги о пошиве одежды для изготовления плащей, вы можете заново активировать это требование в настройках.

Установка: Сначала установите Cloaks of Skyrim с желаемыми опциями. После установки замените esp-файлы мода соответствующими файлами из архива с CCO для Cloaks of Skyrim. Активируйте установленные esp-файлы.

Heavy Armory - New Weapons от PrivateEye

Особенности: Имеет полную поддержку ССО, включая рецепты разборки вещей, и ключевые слова для совместимости с Weapons & Armor Fixes и Smithing Perks Overhaul.

Установка: Патч доступен на странице мода на SkyrimNexus . Сначала установите Heavy Armory Dragonborn, вместе с дополнением для Dawnguard. Отключите файл PrvtI_HeavyArmory_DG_Addon.esp. Пото замените основной файл обновленным файлом из архива CCO для Heavy Armory. Активируйте новый файл PrvtI_HeavyArmory.esp.

Winter Is Coming - Cloaks от Nivea

Особенности: версию Winter Is Coming для ССО вы найдете на странице CCOR . Параметры и рецепты переработаны в соответствии с общей концепцией ССО, и добавлены ключевые слова для совместимости с Weapons & Armor Fixes. Отображение рецептов может быть настроено в меню ССО, также всем рецептам добавлено влияние состояния инвентаря. ССО автоматически отключает требование наличия специального компонента для изготовления плащей, т.к. это требование является излишним, но вы можете заново активировать его в настройках.

Установка: Сначала установите Winter Is Coming с желаемыми опциями. После установки замените esp-файлы мода соответствующими файлами из архива CCO для Winter Is Coming. Активируйте установленные esp-файлы. Примечание: файл Cloaks-Dawnguard.esp не затрагивает никакие рецепты, поэтому ССО-версия для него не нужна.

Immersive Armors от hothtrooper44 и Eckss

Immersive Armors v7 включает в себя полную поддержку функций Complete Crafting Overhaul. Просто скачайте и установите данный мод, как обычно.

Lore Weapon Expansion от InsanitySorrow и Elvarheim

Последнее обновление Lore Weapon Expansion имеет для ССО. Будущие версии, скорее всего, будут иметь встроенную поддержку. Нужные файлы доступны на странице CCOR

Nightingale Weapons Retexture от FrankFamily

ССО-версия доступна на странице CCOR .

Благодарности:

Eckss, Happy Spike, Dragten, QuickFox, Elenear.

Перевод: Хроники Тамриэля

Данный мод дает возможность переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие

Подробное описание:
* Оружие и броню можно переплавить в плавильне.
* Вещи из кожи можно разобрать на полоски кожи на дубильном станке.
* Можно плавить двемерский металлолом, ошейники гончей смерти.
* Подсвечник и серебряный подсвечник можно плавить в серебряные слитки.
* Можно переплавить серебряные и золотые кольца.
* Можно разбирать и плавить броню и оружие изгоев, фалмеров, вампиров, стражей рассвета, бандитов.
* Нет возможности переплавить именное оружие, например (железный кинжал углей)
* Если вы зачаровали оружие или броню и не переименовали, то будьте внимательны, так как его также можно переплавить-разобрать.
* Надетую броню и экипированное оружие переплавить или разобрать нельзя.
* Отсутствует возможность плавить чашки, кружки, тарелки, кувшины и т.п.
(пробовал данную функцию в других модах и получается довольно читерно)
Собираешь все в Драконьем Пределе, плавишь. Ждешь респавн через 3 дня и опять плавишь. Проще не париться и консолью добавить сколько нужно!)

Примечание:
* Количество получаемых предметов от переплавки
1.Medium в (2-3)
2.Hard в (4-6) раз меньше затрачиваемых.
* Чем отличается от других подобных модов?
1.Рецепты не появятся в переплавке пока у вас не будет предмета в инвентаре тем самым не захлямляется список рецептов в плавильне (дубильном станке)
2.Не на столько дружественный к игроку, продавать предмет выгоднее чем его переплавить-разобрать.
* Хорошо сочетается с другим моим модом на баланс.
* Попробуйте переплавлять, а не продавать все найденные вещи и ощутите финансовый баланс.
* В архиве так же присутствует версия для Скайрима без DLC.

Совместимость:
* совместим с любыми модами. (мод ничего не меняет, а только добавляет новые рецепты)

Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Удаление:
* Удалите файл из папки Data.








Язык Русский

Размер мода 528.5 Kb

Распространение Ни при каких условиях

Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде

Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.

Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные - и воплощает в жизнь.

Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе "Разное" кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями. Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна - это сделано, чтобы не захламлять меню.

Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия - на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога. Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом. Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий. Из разрушенных книг можно получить бумагу.


Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом

Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом. Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца - его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.


При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой

Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.

А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов - их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.

Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.

Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.

Продолжение следует…

От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс "Новогодний постапокалипсис - конкурс вне сущего!". Если вы ещё не успели прислать работы - присылайте!

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!